Не то «Тойота» экономит на России, не то Россия на «Тойоте».
Репутация Toyota в России пошатнулась. Владельцы кроссоверов RAV4 недовольны качеством предлагаемых автомобилей настолько, что готовы избавляться от еще новых авто после первых тысяч километров пробега.
К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. Главная из них — отдавая за авто более 2 миллионов рублей, хотелось «управлять мечтой», рассчитывая на легендарное японское качество.
Но «Равчик», собираемый в России, доказывает, что «Тойоты» в каждом поколении кросса всё меньше:
Владелец оказался настолько разочарован приобретением кроссовера с 2.0-литровым мотором и вариатором в предтоповой комплектации «Престиж», что вскоре решил его продать:
Среди претензий автомобилисты называют:
- худшение качества обивки, значительно более низкое качество пластика по сравнению со «старыми» версиями, огрехи сборки — зазоры, ненадежные крепления;
- полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок;
- неудобные, слишком короткие и неэргономичные сиденья — хуже, чем в старом «Пежо»;
- дешевую мультимедиа;
- «бумажную» тонкость металла;
- высокий расход топлива — в среднем на 1-2 литра больше, чем по паспорту.
Возникает ощущение, что с каждым обновлением в некогда надежных и комфортных автомобилях экономят все больше, при этом, не забывая повышать ценник. Публика все чаще задаётся вопросом, кто виноват: захватившие Toyota маркетологи вместо инженеров или же локализация модели для России?
Похожее негодование и нелестное для легендарных «японцев» сравнение всё чаще можно встретить в Сети.