Menu

6000 км и на продажу: Владельцы избавляются от новых Toyota RAV4

Не то «Тойота» экономит на России, не то Россия на «Тойоте».

Фото: Toyota RAV4 5 поколения, источник: Toyota

Репутация Toyota в России пошатнулась. Владельцы кроссоверов RAV4 недовольны качеством предлагаемых автомобилей настолько, что готовы избавляться от еще новых авто после первых тысяч километров пробега.

К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. Главная из них — отдавая за авто более 2 миллионов рублей, хотелось «управлять мечтой», рассчитывая на легендарное японское качество.

Но «Равчик», собираемый в России, доказывает, что «Тойоты» в каждом поколении кросса всё меньше:

«Владею четвертой по счёту Тойотой, и могу с уверенностью сказать, что качество и комфорт этого „шедевра“ с каждым поколением желает быть лучшим», — пишет на «Драйве» пока еще обладатель RAV4 5G.

Владелец оказался настолько разочарован приобретением кроссовера с 2.0-литровым мотором и вариатором в предтоповой комплектации «Престиж», что вскоре решил его продать:

«6000 км хватило, чтобы пожелать избавиться от этого авто. Выставлен на продажу».

Среди претензий автомобилисты называют:

  • худшение качества обивки, значительно более низкое качество пластика по сравнению со «старыми» версиями, огрехи сборки — зазоры, ненадежные крепления;
  • полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок;
  • неудобные, слишком короткие и неэргономичные сиденья — хуже, чем в старом «Пежо»;
  • дешевую мультимедиа;
  • «бумажную» тонкость металла;
  • высокий расход топлива — в среднем на 1-2 литра больше, чем по паспорту.
Фото: Экстерьер и интерьер нового Toyota RAV4, ситочник: Toyota

Возникает ощущение, что с каждым обновлением в некогда надежных и комфортных автомобилях экономят все больше, при этом, не забывая повышать ценник. Публика все чаще задаётся вопросом, кто виноват: захватившие Toyota маркетологи вместо инженеров или же локализация модели для России?

«Такое ощущение, что те, кто восхищается современной Тойотой, собранной криворукими соотечественниками, пересел на неё с 412-го Москвича», — недоумевают на «Драйве».

Похожее негодование и нелестное для легендарных «японцев» сравнение всё чаще можно встретить в Сети.