И выручит в любой жизненной ситуации.
Дело в том, что LADA Kalina за 100 000 рублей даже после 13 лет эксплуатации остается неплохим вариантом, когда нет денег, а машина нужна. Об этом подробно рассказал владелец на ресурсе Wroom.
Плюсы
- Просторный салон. «Крупногабаритный» водитель вполне сносно чувствует себя. На заднем диване могут расположиться еще два человека достаточно мощного телосложения, уверяет владелец. Если назад отодвинуть пассажирское кресло, то люди с ростом 175 см могут спокойно вытянуть ноги.
- Сиденья обладают боковой поддержкой. Пассажирам удобно сидеть на них, хоть они и продавились за 13 лет.
- Высокий клиренс — при езде на «Калине» нет страха повредить днище, да и на «пересеченке» неплохо себя показывает.
- Печка на «ура» выполняет свои функции.
- Компактные размеры — Kalina хорошо держится в городе.
- Ремонтопригодность. В сервисах умеют и знают, как чинить авто, да и детали стоят недорого.
Минусы
- Изношенные механизмы и конструкции за счет солидного возраста модели. Можно попасть на длительный ремонт.
- Запчасти приходится заказывать в Тольятти. В магазинах их нет, так как машина довольно старая.
- Нет «шумки». Посторонние звуки слышны в салоне.
- Пластик жесткий, из-за чего дребезжит.
- Нет подушек и низкая безопасность. Складывается впечатление нахождения в скорлупе.
- Расход топлива достигает 9,0 литра.
По итогу выходит, что LADA Kalina даже спустя 13 лет эксплуатации остается выгодным предложением — и по деньгам хорошо, и обслужи вание недорогое. Есть и недостатки, но они терпимы. Как отмечает владелец, «бюджетник» вполне заменит общественный транспорт.