По словам владельца, звание народной «Веста» оправдала.
До момента покупки LADA Vesta водитель откатал немалый километраж на Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. У каждого автомобиля были свои плюсы и минусы, но «народник» с заводским ГБО впечатлил его больше всего. О достоинствах машинки поведал таксист со стажем на YouTube-канале «Тихий».
«Веста» с заводским ГБО встречается нечасто, особенно когда это метан. Но, как утверждает владелец — это «лакомый кусочек» для такси и в целом для города. В авто предусмотрен датчик топлива, который при переключении показывает остаток в баках как бензина, так и газа.
И, разумеется, главным плюсом стала экономия, которая на метане в два раза выше, чем на бензине.
Еще один плюс и преимуществом LADA Vesta перед «одноклассниками» — это «царская» посадка. Водитель признается, что с его габаритами на «немце» было тесно, а выходить неудобно. При долгих поездках за рулем затекала спина. Эти нюансы подтверждают и автовладельцы на портале Drom.
Разумеется, не обошлось и без минусов. Где-то скрипит педаль сцепления и «хрустит» вторая передача, где-то шатаются пластиковые накладки и «хромает» сборка. Но преимущества в технической части LADA Vesta преобладают над недостатками.
К недостаткам «Весты» на метане также можно отнести доступность заправок и очереди на них. Хоть сеть таких заправочных станций и расширяется, но иногда приходится ехать до полусотни километров, чтобы заправиться.