Когда-то долговечные «французы» могут превратиться в одноразовые авто.
В настоящее время «Автотор» разрабатывает свою марку, да и «КАМАЗ» тоже не отстает — готовит к выпуску новый электрокар. В этом контексте Renault просто нет места на рынке. Подробности выяснила редакция Driver-News.
Koleos — первая «ласточка»
Еще в начале года французы прекратили поставки Renault Koleos на российский рынок, а уже в ноябре заявили о том, что были распроданы остатки кроссоверов. Причиной этого выступает низкий спрос на автомобиль — за прошлый год было реализовано всего 679 единиц, передает агентство «АВТОСТАТ»
Не флагманская Arkana
Место «Колеоса» должна была занят Arkana, но ни флагманом, ни лидером продаж стать ей не удалось, хотя ценник за такой тип кузова довольно привлекательный. Автолюбители часто отмечали, что при красивой «внешке» у машинки «глюченная» мультимедийная установка и торчащие саморезы в салоне, да и исполнение интерьера «дубовое». Кроме того, многие сетовали на 1,3-литровый «турбо» и вариатор, которыми «Аркану» оснащают в «максималке».
«Заарканенный» Kaptur
После обновления Renault Kaptur стал напоминать Arkana — машина позаимствовала от кросс-купе турбомотор и бесступенчатую коробку. После этого в сторону «Каптюра» начались нелестные отзывы. Конечно, находились и те, кто хвалил этот автомобиль, но это в основном люди, которые не выезжают за пределы города.
Остаются только Duster и Logan, но и те с подвохом
Как видим, Renault может покинуть российский рынок из-за провальных решений. По сути, сами «реношники» могут стать жертвами вариатора и «турбо». Да и некогда надежные французские машины могут превратиться в одноразовые «ведра», считают пользователи платформы «Яндекс.Дзен».
Впрочем, может таким образом, «Рено» расчищает дорогу родственному «АвтоВАЗу», ведь у последнего амбициозные планы на будущее.