1094 проданных авто за 2 года заставили идти на «кардинальные шаги».
В ноябре 2020 на семейство «Весты» внедрили опцию двухцветной окраски кузова. В декабре появились первые кадры окрашенного и «заряженного» седана. О том, почему у чёрной крыши есть тайный мотив, рассказывает редакция портала Driver-News.
Ещё больше денег за «недоспорт»
LADA Vesta Sport продаётся за 1,089-1,126 млн рублей, но за покраску крыши в чёрный цвет «АвтоВАЗ» хочет взять с клиентов ещё 16 тысяч рублей. Плюс, на седане будут окрашены зеркала. Диски и салон свежего окраса не получат, что странно, ведь таким шагом в компании вроде бы как хотят улучшить продажу непопулярного авто.
Берут единицы
За 2019 год Vesta Sport купили в 742 экземплярах, по октябрь 2020 включительно всего 352. Продажи автомобиля провальные, ведь «Весту» без «наворотов» удалось реализовать в количестве 84 317 экземпляров. Похоже, в «АвтоВАЗе» решили, что российским автомобилистам лозунг «Black cars matter» близок, и решили спасти седан чёрной крышей.
Как коня не наряжай, нужно править «внутренности»
Конечно, сейчас LADA Vesta Sport не покупают вовсе не из-за отсутствия чёрных тонов в окраске — с этим автомобилисты справляются виниловой плёнкой, причём не за 16 тысяч рублей. «Весту Спорт» винят в отсутствии коробки «автомат», слабом разгоне (10 с до 100 км/ч) и завышенном ценнике.
Потому и решение спасти Vesta Sport чёрной краской продажи не спасёт, к такому мнению пришла редакция портала Driver-News. Если окрашивание седана в Black-тона — первый шаг к рестайлингу, то появляется и возможность улучшить показатели на рынке. В противном случае авто рискует стать закрытым проектом к концу 2021 года.