За 5 лет на «Поло» не было и намека на ржавчину, да и на «Гранте» кузов еще цел.
Как покажет себя LADA Granta после VW рассудит время, считает автолюбитель на канале Pro Avto» платформы «Яндекс.Дзэн». Но владелец уже выделил ряд нюансов российского «бюджетника» в сравнении с «немцем». Детали раскрывает редакция Driver-News.
Плюсы «Гранты»
- Большой дорожный просвет. Расстояние от земли до днища на российском «бюджетнике» составляет 180 мм. Этого вполне достаточно, чтобы «брюхо» было целым при езде по российским дорогам, пишут пользователи.
- Вместительный багажник в практичном кузове лифтбек. Можно расположить большое количество вещей и других мелочей.
- Достойная динамика. Granta со 106-сильным движком едет для своего класса неплохо. Тяги Polo с мотором на 85 сил не хватает, особенно это чувствуется на трассе.
Минусы
- К трансмиссии на «Гранте» приходится привыкать, чтобы при смене передач не возникало толчков. При переключении на «понижайку» агрегат подвывает.
- У «Поло» перед покупкой Granta не было «сверчков». У российского «бюджетника» сразу же начали скрипеть центральные воздуховоды.
- В LADA Granta места еще меньше, чем в VW Polo. Люди высокого роста при удобных настройках водительского кресла не смогут комфортно расположиться на сиденьях второго ряда.
- «Аппетит» на отечественном «народнике» на 2 литра больше, чем на «немце». Фактически машина требует 7,5 литра на 100 километров.
- «Ваговский» седан обладает более информативным рулем и лучшей управляемостью.
По итогу выходит, что LADA Granta мощнее и проходимее 5-летнего VW Polo.
Но последний удивил эргономикой, расходом топлива, хорошей рулежкой и качеством трансмиссии. Какие еще «сюрпризы» подкинет «Гранта» пока говорить рано, сообщает владелец.