Menu

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

После 150 000 км «жизнь только начинается».

Фото: Renault Duster, источник: Renault

Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Чтобы моторы резко «бегали» втрое дольше, нужно забыть о регулировке клапанов и чаще менять масло.

Не стоит открывать «ящик Пандоры»

«Дастеровод», купивший дизельный Duster с пробегом и «подобравшись» к первой «сотне» на одометре, задался вопросом регулировки клапанов. Якобы эта процедура необходима каждые 60-90 тысяч км из-за отсутствия фазовращателей:

«Нужно ли регулировать клапана на дизельном Дастере, и на каком пробеге? Стоит ли открывать ящик Пандоры?»

На форуме нашлось немало дизельных «французов» с внушительными пробегами, чей двигатель ни разу не вскрывался, не регулировался и не доставлял никаких хлопот:

Фото: Дизельный K9K под капотом Renault Duster, источник: team-bhp
«Пробег 270 тыс. км. Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на. машине с пробегом 9 тысяч. Но и при пробеге 342 тыс. не погибает. Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе. И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1.5 dCi.

Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать.

Не более 10 000 км на одной заливке

Фото: Renault Duster, источник: Renault

Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1.6 H4M или 2,0-литровый F4R. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги. Тогда как «дизель» не вскрывается вплоть до момента ремонта ГБЦ, который потребуется нескоро. Главное — почаще менять масло:

«У нас 4 машины 1,5 cdi. На одной 100+, на двух 200+, и мой 300+. Все исправно работают. Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км. Кроме крышки для залива масла на двигателе больше ничего не открывалось».

Выходит, при покупке подержанного французского «дизеля» Renault Duster достаточно заглянуть в сервисную книжку, оценив периодичность техобслуживания «нетронутого» мотора.