После 150 000 км «жизнь только начинается».
Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Чтобы моторы резко «бегали» втрое дольше, нужно забыть о регулировке клапанов и чаще менять масло.
Не стоит открывать «ящик Пандоры»
«Дастеровод», купивший дизельный Duster с пробегом и «подобравшись» к первой «сотне» на одометре, задался вопросом регулировки клапанов. Якобы эта процедура необходима каждые 60-90 тысяч км из-за отсутствия фазовращателей:
На форуме нашлось немало дизельных «французов» с внушительными пробегами, чей двигатель ни разу не вскрывался, не регулировался и не доставлял никаких хлопот:
Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать.
Не более 10 000 км на одной заливке
Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1.6 H4M или 2,0-литровый F4R. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги. Тогда как «дизель» не вскрывается вплоть до момента ремонта ГБЦ, который потребуется нескоро. Главное — почаще менять масло:
Выходит, при покупке подержанного французского «дизеля» Renault Duster достаточно заглянуть в сервисную книжку, оценив периодичность техобслуживания «нетронутого» мотора.