В преддверии сильных морозов хочется оставить машину в гараже, чтобы не рисковать — за миллион рублей такого быть не должно, уверены водители.
Ульяновский автозавод в соцсетях напомнил о том, что декабрь должен быть суровым, уточнив, что ко всем превратностям погоды УАЗ «Патриот» готов на все 100. В обратном убеждены владельцы новых версий внедорожника — Driver-News рассказывает в деталях, чем плохи «Патрики» 2018–2020 годов выпуска.
Старый конь борозды не портит, а из нового — масло течёт
УАЗ «Патриот», которым исполнилось по 1-2 года, «радуют» владельцев в первые морозы. Автолюбители часто жалуются на течи масла буквально отовсюду, откуда только можно, если узлы и агрегаты в преддверии зимы предварительно не обработать.
Шланги дубеют и трескаются на холоде, клюшки приварены криво, большой бензобак расположен неудачно — на боковом подвесе, который перетирается и начинает пропускать горючее — малый перечень проблем, за которые «Патриот» откровенно ругаются владельцы.
«В старых машинах это тоже было, но либо реже встречалось, либо — устранялось за копейки», — объяснили разницу владельцы УАЗ «Патриот» 2019-2020.
Или «жарит», или «обледеняет»
Печка на старых «Патриотах» работает стабильнее, а вот у новых — проблемы с регулировками. Водитель «Патрика» 2018 года заметил, что передняя и задние печки жутко гудят, а выставить нужную температуру — практически невозможно.