Пыхтит, но 11 литров топлива «ест».
Покупая LADA XRay Cross с мотором 1.6 «Рено-Ниссан» на вариаторе, не стоит торопиться в дальнюю поездку. «Вылазки» на трассу вообще лучше сократить. Как бы хорошо ни расписывали доработанный Jatco и 113-сильный 1.6 H4M, «приподнятый» хэтчбек дважды неприятно удивил на тесте экспертов ресурса Wroom. Нюансы машины не понравятся экономным автомобилистам и тем, кто любит «с ветерком».
Не для «дальняка»
Для поездок на дальние расстояния вариаторный «Иксрей» не годится — слишком «вялый»:
«Ползти» сотни, а то и тысячи километров за фурами, не имея возможности совершить обгон без риска ДТП — то еще «удовольствие». Поэтому для дальних поездок и частой эксплуатации авто на трассе лучше выбрать версию на "механике" с более мощным двигателем 1.8 литра. Проблем с нехваткой тяги и обгоном у нее нет.
Пользователи Сети отметили, что в трассовом режиме при нехватке мощности водителю приходится все время «крутить» мотор, что ускоряет износ и сокращает ресурс агрегата.
«Разорит» на заправке
Бесступенчатую трансмиссию «АвтоВАЗ» позиционирует как более совершенную и экономичную альтернативу классическому «гидроавтомату». На деле же XRay Cross с CVT показал умеренный аппетит только в городе, а на трассе шокировал расходом:
Для города вариаторный кросс-хэтч довольно приятен: по расходу, динамичности, четкости «перебирания» скоростями. А вот «дальняк» на XRay Cross 1.6 AT грозится «разорить» владельца на заправках.