Menu
Виталий Крылов

Лучше самокат, чем Passat: Водитель рассказал, почему старый VW B5 не стоит покупки в 2020 году

Двадцатилетний «немец» обманчиво красив, но ломуч.

»Пассат» и самокат. Коллаж: портал Driver-News

«Пассат» с 1996 года тысячами экземпляров ехал из Европы в Россию. На «вторичке» есть много «сладких» на первый взгляд предложений, от которых советует отказаться владелец старого VW. При чём тут самокат рассказывает редакция портала Driver-News.

«Passat B5 представляет из себя повозку, с опередившим время комфортом в салоне. Да, в сравнении с АвтоВАЗом старым управлять приятнее и даже за 200 тысяч можно купить, но это геморрой на ваши плечи», — начал свой рассказ водитель старого VW.

Не стоит покупки авто, потому что чинить его придётся часто. Да, на старый Passat найти запчасти можно даже в захудалом авторынке, но ездить туда придётся регулярно.

Замена двух запчастей на Passat равноценна покупке «нового» старого VW. Коллаж: портал Driver-News
«Одна только турбина на него будет стоить пол стоимости, тандемный насос ещё четверть. А выходят из строя они регулярно, автомобилю уже за 20 лет», — отметил мужчина жалеющий о владении старым седаном.

Получается, что удовольствия от езды «Пассат» не составит, а на «дальняк» на нём не поехать — риск застрять в СТО при путешествии отпугнёт. Выходит, что авто старый «немец» годится для «покатушек» по городу, а с их целью справится и электронный самокат.

Бюджетный можно купить за 50 тысяч, за 200, как и Passat B5 будет «живчик» с запасом хода и скоростью до 50 км/ч (а если поколдовать, то и выше).

Конечно, сравнение шуточное, но по факту проблем от самокат будет меньше, потому и право сравнения с VW Passat B5 он заслужил, считает водитель последнего.