Двадцатилетний «немец» обманчиво красив, но ломуч.
«Пассат» с 1996 года тысячами экземпляров ехал из Европы в Россию. На «вторичке» есть много «сладких» на первый взгляд предложений, от которых советует отказаться владелец старого VW. При чём тут самокат рассказывает редакция портала Driver-News.
Не стоит покупки авто, потому что чинить его придётся часто. Да, на старый Passat найти запчасти можно даже в захудалом авторынке, но ездить туда придётся регулярно.
Получается, что удовольствия от езды «Пассат» не составит, а на «дальняк» на нём не поехать — риск застрять в СТО при путешествии отпугнёт. Выходит, что авто старый «немец» годится для «покатушек» по городу, а с их целью справится и электронный самокат.
Бюджетный можно купить за 50 тысяч, за 200, как и Passat B5 будет «живчик» с запасом хода и скоростью до 50 км/ч (а если поколдовать, то и выше).
Конечно, сравнение шуточное, но по факту проблем от самокат будет меньше, потому и право сравнения с VW Passat B5 он заслужил, считает водитель последнего.