Важно улучшить «шумку», безопасность и качество сборки.
Новая LADA Niva изменится не только в плане «внешки», которая напоминает Toyota RAV4, но и получит другую техническую составляющую, надеются автолюбители. Они ожидают, что кузов останется прежним — вряд ли «АвтоВАЗ» выделит средства на это. Но платформа должна быть от Renault-Nissan. Подробнее ожидания россиян пересказывает редакция Driver-News.
«Техника»
Под капот внедорожник в идеале должен получить 2-литровый «бензин» на 143 л. с. и 109-сильный дизель от Renault Duster. В пару им — «механика» и «автомат». Второй желательно поставить с более мощным гидротрансформатором, чтобы не было разрыва потока производительности при передачах. «Раздатка» на машине не вызывает опасений, но хотелось бы «понижайку» 2,5-3 и синхронизаторы. Полный привод на «Ниве» желательно оставить постоянным.
Оснащение
В этом плане LADA Niva хотелось бы видеть с более расширенным набором опций. Неплохо было бы поставить продвинутую «мультимедийку» с навигацией. Не откажутся водители и от полноценных климат- и круиз-контроля в топовых комплектациях. Сиденья — с электрорегулировками, также должен быть дистанционный запуск мотора и доступ в салон.
Ценник
Как утверждают комментаторы на платформе «Яндекс.Дзен», стоимость новой LADA Niva будет сопоставимой с ценой базового «Дастера». То есть внедорожник в «минималке» попросит 800-870 тысяч рублей. В «топе» машинка может превысить 1 млн «деревянных».
LADA Niva должна стать не только лучше по «внешке» и «начинке», но и в плане технологий. И если в таком виде внедорожник отправится на конвейер, то заставит «корейцев» поволноваться — по такой цене и с хорошим оснащением россияне быстрее купят «Ниву», чем ту же Hyundai Creta за миллион в «базе».