Menu
Даниил Субботин

Главное — правильно обкатать: Отсутствие масложора на LADA Vesta 1.8 подтвердили владельцы

«АвтоВАЗ» постепенно убирает 1,8-литровые агрегаты с «Весты», но это огромная ошибка, считают водители.

У движка 1.8 на «Весте» есть проблемы, но это не масложор. Фото: Drive2

На защиту пока что самого мощного двигателя семейства LADA Vesta ВАЗ-21179 объемом 1,8 л встал целый ряд «вестоводов». Данными по расходу масла поделились подписчики тематического паблика о «Весте» в соцсети «Вконтакте». Владельцев машин с мотором 1.6 они считают «заговорщиками».

«Я только раз долил литр после обкатки. Потом подумал: Зачем долил?», — рассказывает один из владельцев LADA Vesta 1.8. И отмечает, что с тех пор не доливал масло ни разу, пройдя уже 16 000 км. «Уровень немного падает, но от замены до замены подливать не приходится», «30 000 откатал — нету масложора», «350 г уходит от замены до замены, при этом кручу-верчу как хочу», — вторят другие.

У некоторых расход масла побольше, но владельцы довольны: «2 л на 8 тыс. уходит, всё нравится, всё устраивает, катаю машину активно», «2 литра на 8000 для меня это не проблема». Кто-то из автомобилистов рассказывает, что на «Весте» с 1.8 проехал 108 000 км и тратит около 1.5-2 л масла на 15 тысяч км. Ремонтов не было, только замена расходников: «Вопросов к двигателю никаких».

Важно помнить и то, что допустимая норма расхода масла на двигателе 1.8, по словам «автовазовцев», составляет до 500 г на 1000 км. Теперь придирки многих водителей тем более кажутся необоснованными.

«Пока это единственный двигатель, который тянет Весту», — пишут в Сети про 1.8. Фото: «Лада.онлайн»

Часто именно владельцы LADA Vesta 1.6 становятся самыми ярыми критиками 1,8-литровика. Они утверждают, что первый движок «простой как пять копеек», проверенный временем, его мощности «Весте» вполне хватает и запчасти стоят дешевле. «Оправдывают свою ошибку при выборе мотора», — не согласны с ними владельцы 1.8. Ведь 1.6 сложно назвать тяговитым, особенно когда салон машины загружен, а на трассе нужно совершить обгон.

В итоге, владельцы подтвердили отсутствие масложора на LADA Vesta 1.8, посчитав проблему по большей мере надуманной. Главное — правильно обкатать и не жать постоянно до отсечки, пишут они.

Конечно, в Сети хватает жалоб на мотор от «пострадавших». Поэтому автомобилисты предполагают, что брак никто не отменял. А главная проблема «АвтоВАЗа» в том, что качество сильно плавает: «Как была лотерея, так и осталась».