Комплектация Off-road Plus за 865 тысяч рублей смогла удивить странными особенностями.
«Нива» будущего поколения скрыта на «АвтоВАЗе», потому мастер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал «проходимца», доступного для покупки. Выбор пал на самую «жирную» комплектацию, в сборе которой на заводе использовали сантехнику и, конечно же, изоленту.
Шноркель или же сливная труба
Новая Niva с завода заточена под Off-road, потому у неё обязана быть труба, чтобы «дышал» двигатель. Механик снял шноркель и обнаружил, что к нему выведена пластиковая труба. На «Ниве» сняли переднее крыло и под ним обнаружили мечту сантехника — канализационный патрубок, посаженный на герметик, и отсутствие ржавчины, но об этом ниже по тексту.
Целлофан — защита от всего
Не обошлось на новой Niva без целлофана, его механик нашёл после того, как с авто сняли пластиковую обшивку дверей. Целлофаном была покрыта дверная карта внедорожника LADA, но удивительно, что под ними нашлась виброизоляция вполне сносного качества.
Также на «мечте сантехника» решили сэкономить на хомутах и иных крепежах проводки — в районе багажника их просто прикрепили к металлу изолентой.
Разбор «Нивы» до голого металла показал отсутствие у неё ржавчины даже в сложных местах. Днище внедорожника хорошо покрыли герметиком и заводским антикором. Даже под капотом «рыжиков» мастер не нашёл, как это уже случалось с новыми Mitsubishi и УАЗ.
Подытоживая, LADA Niva Off-road Plus механик похвалил. Авто собрано из российских комплектующих, критических проблем у него нет. Конечно, сантехника вместо шноркеля не повод для гордости, но, возможно, это просто единичный случай.