У «Сонаты» нет проекции и «шайбы» трансмиссии, но зато есть виртуальная «приборка».
Hyundai Sonata 2020 отличает сомнительная внешность, хотя салоном «кореец» удался в сравнении с Mazda 6. Об этом пишет владелец на портале Drom, а подробностями делится редакция Driver-News.
«Внешка»
Задняя часть «Сонаты» сделана достаточно хорошо, но «передок» седана похож на сома даже больше, чем Ford Focus. Но всё равно, «корейца» замечают в потоке и другие водители интересуются автомобилем.
Интерьер
В этом плане Sonata выигрывает у Mazda 6. В салоне «корейца» замечены комбинированная отделка, чёткая электронная «приборка», крутой блок управления КПП и удобные сиденья. После того, как владелец пересел с «Мазды» на «Сонату, дискомфорта не было. Не надо было привыкать к авто заново, всё находится на своих местах.
Функционал и комфорт
«Мультимедийка» на Sonata достаточно хороша и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Музыка намного качественнее, чем на «Мазде». Да и по «шумке» корейский седан значительно превосходит Mazda 6. У «японца» есть проекция на лобовое стекло и «шайба» трансмиссии, а на «Сонате» эти опции поставили только в «топе».
Ощущения
В сравнении с Mazda 6 на «Сонате» хочется ездить поспокойнее, тогда как «японец» словно требует надавить на газ. И это несмотря на то, что Hyundai Sonata мощнее и динамичнее. 2,5-литровый мотор Sonata гораздо лучше набирает скорость на малых оборотах, чем 2-литровая «Мазда». Мотор отлично подходит под авто — быстро рвёт вперед и хорошо себя чувствует при разгоне. «Кореец» гораздо лучше в плане аэродинамики, да и по подвеске намного мягче «японца».
Как видим, после смены Mazda 6 на Hyundai Sonata владелец остался доволен. В большинстве нюансов «кореец» выигрывает у «японца», но есть и ряд минусов, вроде непонятной «внешки», отсутствия проекции на ветровом стекле и «шайбы» КПП. Но виртуальная панель приборов это компенсирует. В остальном, «Соната очень даже хороша.