Стоит добавить функций и мотор хотя бы на 95 или 100 сил.
Многим понравилась LADA Niva Travel по салону и «внешке». Но другие считают, что обновление внедорожника лишено смысла. Четыре причины этому по словам водителей выделил владелец канала «Авто-разоблачитель» с «Яндекс.Дзен», пересказывает редакция Driver-News.
Отсутствие значимых изменений в салоне
Внутри внедорожника водителя встречают те же центральная консоль и набалдашники коробки передач. Сиденья тоже не изменились. Поменяли только наклейку циферблатов на «приборке» и теперь щиток унифицирован с другими моделями «Лада».
Нет технических реформ
Под капотом «Нивы» останется прежний мотор объёмом 1,7 литра на 80 лошадиных сил. Движок вполне надёжен и проверен, но неплохо было поставить на внедорожник мотор производительнее. Немало автолюбителей считают, что в 2021 году авто с таким маломощным агрегатом — нонсенс.
Нет новых опций
Это тоже печалит, ведь LADA Niva Travel выглядит современно, но оснащение даже в топовых версиях оставляет желать лучшего. Конечно, в комплектации Luxe стоит «мультимедийка» с цветным дисплеем, но нет системы курсовой устойчивости и других электронных помощников, обеспечивающих комфорт при повседневной езде. Да и подушек безопасности надо бы поставить побольше.
Повышение ценника
Пока непонятно, как подскочит прайс на LADA Niva Travel, но это произойдет неизбежно после рестайлинга. Сейчас внедорожник в «топе» стоит 871 000 рублей, далее автолюбители предсказывают цену на уровне 900 тысяч, а то и вовсе миллион.
Как видим, водители считают рестайлинг LADA Niva Travel лишенным смысла.
По их мнению, «АвтоВАЗ» хочет отделаться симпатичной «внешкой» и косметическими изменениями в салоне, но никак не переменами под капотом, что весьма существенно. При тщательном осмотре внедорожника становится грустно — не такую «Ниву» ждали автолюбители.