Menu

«Многоходовочка» от «АвтоВАЗа»: «База» LADA Granta стала богаче и дороже на 30 тысяч рублей

Дешёвые хетчи не нужны ни французам, ни россиянам.

Фото: LADA Granta в кузове хэтчбек, источник: LADA

С подачи Renault «АвтоВАЗ» продолжает «чистки» в своих рядах. Портал «Лада.Онлайн» сообщил об очередных изменениях — хэтчбек LADA Granta с 87-сильным мотором изменила базовую комплектацию и подорожала. Однако это один из немногих случаев, когда автолюбители остались довольны. Подробностями делится редакция издания Driver-News.

Кто не успел, тот опоздал

«Вот я был, и вот меня не стало», — такой цитатой из песни мог бы описать исчезновение из прайсов и вообще любой о себе информации с официального сайта LADA хэтчбек «Гранта». Ещё на днях авто было доступно по цене от 506 тысяч рублей за начальную комплектацию Standard, но уже вчера без предупреждений версию вычеркнули, она больше недоступна.

Кто хотел дешёвую Granta в кузове хэтчбек, тот опоздал — теперь цены начинаются с 536 тысяч рублей за комплектацию Classic с тем же 87-сильным 8-клапанным мотором с МКПП, но с более богатым опционалом. Впрочем, чуть более вместительный и практичный универсал пока ещё можно купить в комплектации Standard за 516 тысяч рублей. Учитывая, с какой скоростью «редеют» модельные ряды, откладывать покупку не стоит.

«Барабан» — «по барабану»

Судя по итогам голосования на «Лада.Онлайн», большинство голосов, а именно 43,5%, отдано за то, что в «пустом» «Стандарте» смысла нет. Его исключение из линейки не вызывает негативных эмоций. Ещё 17% автолюбителей больше склоняются к тому, что исключение версии «барабан» из линейки правильное решение. Ещё 10,5% смирятся с отсутствием «Стандарта». Расстроены переменами 29% респондентов.

«АвтоВАЗе» отмечал, что взял курс на «вычёркивание» нерентабельных версий. «Пустой» Standard — помимо того, что сам по себе кузов хэтчбек менее популярен, чем другие варианты, — не имел даже бортового компьютера и возможности регулировки рулевой колонки по высоте.

Зато эти и другие полезные и приятные мелочи, без которых невозможно представить даже бюджетное современное авто, есть в комплектации Classic, которая на 30 тысяч рублей дороже. И водители готовы платить.

Одним «выстрелом» трёх «зайцев»

LADA Granta хэтчбек лишился самой дешёвой комплектации Standard. Фото: LADA

Во-первых, выручка от продаж более востребованного варианта авто увеличится. Во-вторых, путём отказа от начальной версии бюджетного хэтча производитель сдержал традиционное январское удорожание продукции. В-третьих, всё это он сделал, не разозлив и не растеряв аудиторию.

Вот так принятое с подачи «Рено» решение ударить по Granta Standard оказалось выгодной всем «многоходовочкой».