Прогнозируем, что в течение года автомобиль уйдёт из массового производства и изрядно поменяется внутри.
В декабре производство 5-дверной LADA 4×4 должно прекратиться окончательно, сообщают инсайдеры, однако портал Driver-News считает, что так «бесславно» внедорожник конвейер не покинет. Сделать из него коллекционный раритет — не так уж и сложно, потому не исключено, что именно этим займётся «АвтоВАЗ» в ближайшее время.
Салон — обновить
В текущем виде интерьер LADA 4×4, мягко говоря, скромен. Внедорожник отличается «спартанским» салоном, и чтобы его улучшить, придётся постараться. Не обойтись без:
- кожаной отделки салона;
- сидений с боковой и спинной поддержкой;
- нового плафона для подсветки на крыше;
- удобного подлокотника;
- адекватной мультимедийной системы;
- мультируля.
Этим перечень доработок салона не ограничивается, но для начала — этого вполне достаточно.
Моторы — заменить
Чтобы длиннобазная LADA 4×4 смогла покорить коллекционеров, на ней должно быть не стыдно выбираться за пределы гаража хотя бы несколько раз в год.
Для этого необходим мотор помощнее, чем 1,7-литровый «атмосферник» ВАЗ 21214, и подойти мог бы кастомный «движок» с турбиной, выдающей хотя бы под 120 лошадиных сил.
Ценник — задрать
Дабы почётно проводить легенду на заслуженный отдых в гаражи любителей раритета, нужно повысить цену LADA 4×4 5D как минимум вдвое, но это и не страшно.
С такими доработками, как прогнозирует наша редакция, лимитированную серию старенькой «Нивы» зажиточные коллекционеры «с руками оторвут».