Россияне устали от вечных отговорок «официалов» и хотят отказаться от покупки внедорожника.
Неурядицы с новым KIA Sorento не остались в прошлом — стоило начаться 2021 году, как российские водители массово стали жаловаться на проблемы с дилерскими центрами. Купить машину не выходит, перед желающими встаёт «выбор из двух стульев»: на одном — переплата, на другом — бесконечное ожидание.
Новым девизом KIA стала фраза «Машина через 6 месяцев или сейчас, но с допами за 300 000», — грустно шутят водители, делясь подробностями в соцсети «ВКонтакте». При покупке Sorento 2021, одному из автомобилистов предложили дополнительных опций «всего-то» на 120 тысяч рублей, но и тут был подвох — страховку навязывали аж на 425 тысяч.
В дилерских центрах корейского бренда говорят прямо: «Либо 300 тысяч сверху прайса, даже без допов, либо — 4-6 месяцев ожидания». Покупатели уточняют, что на эти условия иногда приходится соглашаться, поскольку на другую машину денег попросту уже нет, но в большинстве случаев — предпочитают отказываться от мучений с Sorento.
Даже приехавшие к ОД, заказанные и предоплаченные KIA Sorento, забрать получается далеко не всегда. Автомобилист из Москвы поделился неприятной историей:
С такой политикой корейского бренда, покупателей на KIA Sorento 2021 может попросту не остаться, ибо между двух зол — ждать полгода или переплатить полмиллиона — водители предпочитают не выбирать вовсе.