Автомобиль хорош даже со старым мотором.
Автолюбители считали, что новую LADA Niva Travel в России не будут не брать из-за отсутствия существенных изменений в технической части. Но эксперты полагают иначе — внедорожник «задаст» жару конкурентам за счёт нескольких факторов, пишет владелец канала «Про Машины» на «Яндекс.Дзен». Подробности выясняла редакция Driver-News.
«Народный» ценник
Новая «Нива», конечно, вырастет в цене, но вряд ли намного. Но даже при этом, внедорожник будет стоить дешевле ближайших соперников — Duster или Creta. Плюс к демократичной цене можно добавить и «внешку», напоминающую RAV4.
Настоящий и безальтернативный полный привод
У «Креты» и «Дастера» в «минималке» предложен только передний привод и только в «топе» есть механизм на четыре ведущих колеса, а у LADA Niva Travel даже в «базе» есть полный привод. Да и сама система отличается от той, которая реализована на Duster. Причём на втором поколении «француза» из-за новой «тележки» будет подключаемый 4WD, так что бывшей «Шниве» в этом отношении кросс точно не конкурент.
Проходимость
Cтоит добавить компактные размеры и геометрию кузова. Да и более низкий вес тоже не стоит сбрасывать со счетов — масса LADA Niva Travel составила 1400 кг против 1472 кг у Creta и 1890 килограммов у Duster.
Простота конструкции
Этот фактор тоже играет не последнюю роль. «Нива» проста сама по себе и починить автомобиль может любой водитель самостоятельно в гараже, если это не касается каких-либо сложных процедур.
Дешёвые запчасти
Детали для LADA Niva Travel вряд ли будут дорогими, ведь большинство элементов внедорожника перекочевали со старой «Нивы». Да и такие запчасти распространены повсеместно.
Как видим, LADA Niva Travel может пользоваться популярностью на рынке РФ. Большинство россиян выберут такой внедорожник, который достаточно неприхотлив, прост в обслуживании, и ещё обладает привлекательным обликом. И поэтому, Duster и Creta осталось недолго.