«Бюджетник» уступает по комфорту, но в остальном — не промах.
С обновлением LADA Granta 2020 появились опции, которые прибавили автомобилю «уверенности». По цене «Гранта» может полноценно конкурировать с б/у иномарками и приносить владельцу позитивные эмоции. Доводы в пользу «соотечественника» назвал подписчик портала Drom. Пересказ редакции Driver-News.
Подарки от «официалов»
Помимо того, что самый доступный автомобиль в России радует ценой, за установку «допов» в виде защиты картера и радиатора дилеры поощрили водителя «антикором», сигнализацией, ковриками и другими мелочами.
Новое — есть новое
В отличие от подержанных авто, пусть даже в скрипящем местами, но новом салоне приятней находиться. Сидеть на ещё не промятом от предыдущих владельцев кресле за рулём комфортней, и это факт. К тому же, гарантию на три года либо 100 тыс. км пробега никто не отменял. Ещё один плюс в сторону «Гранты».
«Копеечное» ТО и экономичность
Что касается обслуживания, то LADA Granta в первые годы будет просить лишь плановое ТО. Из-за простоты сборки ломаться в машине попросту нечему. Владелец добавляет, что за «нулевое» он заплатил всего 2 000 рублей — отрегулировали клапана и заменили жидкости. В иномарках на ремонтах придётся постоянно держать кошелёк при себе.
Расход топлива 1,6-литрового мотора по трассе составляет 6 литров, что довольно экономично в сравнении с конкурентами. 8-клапанный двигатель — простой, «всеядный», надёжный и ремонтопригодный в любой деревне.
Он добавляет, что объективно машине хватает мощности и на трассе со скоростью 140 км/ч обгоны даются без труда. Для беззаботной езды по городу мотора хватает тем более. Радует и прославленная подвеска «прощающая» наши дороги.
В конце водитель комментирует, что LADA Granta — автомобиль, который не претендует на статусность. Из пункта «А» в пункт «Б» машинка без проблем довозит с относительным комфортом, и это — главное.