Автомобиль за миллион не должен требовать вложений в устранение «косяков» и «допиливание».
Пересаживаясь на LADA Vesta SW с «вазовской» продукции старших поколений, можно заметить существенный шаг «АвтоВАЗа» вперёд. Однако «ВАЗ — это всё равно ВАЗ», считают автомобилисты на ресурсе Wroom, указывая на разочарования в новом универсале.
Как «Приора» или ещё хуже
Владелец универсала 2019 года до покупки «Весты» ездил на её «предшественнице» LADA Priora 10 лет. Он признался, что с ходу в новой же машине обнаружил 5 неприятных моментов:
- Авто сразу же отправилось в свою первую дальнюю поездку в отпуск, но комфортно расположиться на ночлег, разложив салон, не вышло:
- Кроме того, удивил и расход бензина:
- В зимнее время авто — мотор и салон — долго прогреваются.
- Отправляясь на «дальняк», или если просто предстоит провести за рулем несколько часов к ряду, стоит быть готовыми к «ноющей» спине:
- При этом нельзя отрегулировать наклон подголовников.
Автомобилист купил свою LADA Vesta SW за 750 тысяч рублей. Но рекомендует, если уж рассматривается «Веста», потратиться на исполнение побогаче. В идеале комплектация, по мнению владельца, должна быть максимальной, однако её стоимость сегодня уверенно перевалила за миллион на 43 тысяч рублей.
Дорогой «конструктор»
Простором салона и особенно места для задних пассажиров, уровнем шумоизоляции, управляемостью и подвеской универсал порадует. В этом сходятся многие «вестоводы», однако не отрицают, что «допиливать» авто всё равно будет нужно, ведь это «деревянная машина для деревянных людей», пишут на «Вруме».
И эта необходимость «доделывания» за заводом всё равно удручает с оглядкой на стоимость автомобиля: