Menu

«На Приоре такого не было»: Пять разочарований в LADA Vesta SW назвал владелец

Автомобиль за миллион не должен требовать вложений в устранение «косяков» и «допиливание».

Фото: Универсал LADA Vesta SW, источник: LADA

Пересаживаясь на LADA Vesta SW с «вазовской» продукции старших поколений, можно заметить существенный шаг «АвтоВАЗа» вперёд. Однако «ВАЗ — это всё равно ВАЗ», считают автомобилисты на ресурсе Wroom, указывая на разочарования в новом универсале.

Как «Приора» или ещё хуже

Владелец универсала 2019 года до покупки «Весты» ездил на её «предшественнице» LADA Priora 10 лет. Он признался, что с ходу в новой же машине обнаружил 5 неприятных моментов:

  • Авто сразу же отправилось в свою первую дальнюю поездку в отпуск, но комфортно расположиться на ночлег, разложив салон, не вышло:
«Зачем на универсале задние сиденья делать бескаркасными? Сделали бы как на Приоре 60/40. Начал раскладывать задние спинки и сидушку (ещё и фальшполы не брал, ради увеличения объёма багажника), вот тут-то и началось. Пол багажника оказался намного ниже спинки сидушки. На Приоре такого не было».
  • Кроме того, удивил и расход бензина:
«Аппетит — ух ты! Даже на 95-м бензине без прошивки».
  • В зимнее время авто — мотор и салон — долго прогреваются.
  • Отправляясь на «дальняк», или если просто предстоит провести за рулем несколько часов к ряду, стоит быть готовыми к «ноющей» спине:
«Передние сиденья без поясничного упора — это трэш».
  • При этом нельзя отрегулировать наклон подголовников.

Автомобилист купил свою LADA Vesta SW за 750 тысяч рублей. Но рекомендует, если уж рассматривается «Веста», потратиться на исполнение побогаче. В идеале комплектация, по мнению владельца, должна быть максимальной, однако её стоимость сегодня уверенно перевалила за миллион на 43 тысяч рублей.

Дорогой «конструктор»

Фото: LADA Vesta SW, источник: LADA

Простором салона и особенно места для задних пассажиров, уровнем шумоизоляции, управляемостью и подвеской универсал порадует. В этом сходятся многие «вестоводы», однако не отрицают, что «допиливать» авто всё равно будет нужно, ведь это «деревянная машина для деревянных людей», пишут на «Вруме».

И эта необходимость «доделывания» за заводом всё равно удручает с оглядкой на стоимость автомобиля:

«Конструктор „Собери сам“ за миллион. Дороговат», «Машина ценой в миллион рублей требует доработок — пусть сами на ней ездят», — отмечают водители.