Сборке должна предшествовать серьёзная подготовка.
Пока россияне ждут обещанный фейслифтинг флагманской LADA Vesta, тольяттинцы могут готовить второе поколение популярного «бюджетника». Причём выпустят его не раньше, чем через три года. С причинами разбиралась редакция Driver-News.
Сначала «Гранта», потом — «Веста»
Не исключено, что сначала «АвтоВАЗ» озаботится выпуском новой LADA Granta на другой платформе. И это резонно, ведь «Гранта» — это самый дешёвый автомобиль, и вряд ли тольяттинцы упустят шанс «нарубить» денег на «бюджетнике».
Рестайлинг тоже надо продать
Летом 2021 года в продажу должна поступить обновлённая LADA Vesta с подкорректированной «внешкой» и переменами в салоне. Но техническая сторона остаётся неизменной. Такой автомобиль тоже неплохо бы продать, чтобы выполнить план.
На изменение «внешки» модели уйдёт пару лет
Как и на любом авто в следующем поколении, внешний облик «Весты» должен измениться согласно будущей философии дизайна, придуманной командой разработчиков. Да и новый шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» здесь может показать себя во всей красе, и два-три года на это может быть достаточно.
На модернизацию «техники» и оснащения тоже нужно время
Если насчёт базового движка всё понятно — 113-сильный должны оставить и оставят, то в топовом исполнении должен быть другой мотор, на разработку которого требуется время. Да и придумать, и внедрить новый функционал тоже потребует усилий. Дело это небыстрое, на обкатку потребуется пара лет.
Как видим, второе поколение LADA Vesta сойдёт с конвейера не раньше, чем в 2024 году. Этого времени тольяттинцам может хватить, чтобы утрясти все организационные моменты, да и про другие модели не забывать.