Изменения «внешки» незначительны, но салон заметно посвежел.
Сходство с первым поколением кросса бросается в глаза, но в мелочах авто стало симпатичнее. Радует и осовремененный интерьер — подробности первого серийного Renault Duster II для России в деталях освещает редакция Driver-News.
Сбоку Renault Duster II не отличается от предшественника, сохранены большие колёсные арки и рейлинги на крыше. Зато задняя часть кросса стал соответствовать более дорогим моделям благодаря массивному бамперу, да и в целом «корма» выделяет новое поколение на фоне «одноклассников».
Задние фонари тоже изменились — теперь они отличаются квадратной формой и немного вытянуты вверх. В центре осветителя виднеется стильный равносторонний крест, состоящий из ламп и поворотников.
Посчастливилось заглянуть и в салон второго Renault Duster. Теперь внутри стоит новое торпедо, а кресла и карты дверей выполнены в непривычной форме. «Приборка» осталась аналоговой, но техническая «начинка» стала дороже,
Для России всё-таки оставят 1,5-литровый турбодизель и 1,6-литровый «атмосферник», а в топовой комплектации Renault Duster II получит новый для себя 1,3-литровый «турбо» от Arkana и нового Kaptur.
Российские водители уверены, что стоимость нового «Дастера» будет на уровне 1-1,5 миллиона рублей, причём полный привод за миллион ждать не приходится.
Несмотря на привлекательную «внешку», к новому Renault Duster возникают вопросы автолюбителей, которые считают, что таких денег кросс не стоит, да и сам он почти не изменился: