Даже на «бюджетнике» не стоит экономить.
LADA Granta отличается неприхотливостью, простотой конструкции и дешевизной обслуживания, но даже в ней есть три недочёта, осложняющие жизнь владельцам. Один из них и вовсе касается безопасности, и это явно позор «АвтоВАЗа». Подробности рассказывает редакция Driver-News.
За пару лет гниёт номер движка
На табличке под капотом отсутствует номер агрегата, а зачищать её бесполезно. Опытные водители покрывают номер оловом, чтобы избежать коррозии. А перед покупкой Granta со «вторички» не лишним будет заглянуть под капот, чтобы убедиться в наличии важных цифр на моторе. Подобная проблема есть не только у «Гранты», но и у Datsun, отмечает автор канала «Зато не в кредит» на «Яндекс.Дзен».
Поролон в подкрылках
Достаточно странное и проблемное новшество, придуманное заводом для LADA Granta. Оно становится причиной образования сквозной ржавчины на передних крыльях, ведь поролон проложили с их внутренней стороны. Материал быстро намокает от воды и грязи и превращается в месиво. Бывалые «грантоводы» сразу снимают этот поролон после покупки «бюджетника».
Серьёзные повреждения кузова при малой скорости в ДТП
При аварии на скорости 20-30 км/ч можно «попасть» на серьёзный ремонт машины — это доказал проведённый Youtube-блогером AcademeG краш-тест. В ходе него «Гранта» даже не приняла удар, но зато мотор сорвало с подушек, и в итоге он пробил радиатор. Подвеска разлетелась в разные стороны и нарушилась геометрия кузова.
Получается, что разработчики при создании LADA Granta сэкономили на безопасности, антикоре и шумоизоляционном материале. Это всё может закончиться для авто плачевно — сквозной коррозией и повреждением конструкции. Остаётся надеяться, что «АвтоВАЗ» понимает свои «косяки» и в будущем исправит их в Granta нового поколения.