Это не Camry, но тоже очень ничего.
Управляемость на «Гранте» достаточно хороша. В этом смысле владелец на Drom опроверг мнение YouTube-блогеров, говорящих о плохой «рулёжке». Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая — ямы глотает, а по кочкам движется без проблем. Едет лучше, чем Aveo, заметил водитель, а новая LADA Granta 2021 обзаведётся подрамником и станет рулиться ещё лучше.
Что касается кузова, то покрашен он довольно сносно. Металл на капоте и дверях прогибается при нажатии. Двери закрываются хорошо без того ошеломляющего звука, который присутствует на «Жигулях». Крышка багажника прикрывается так, будто эта иномарка.
В салоне LADA Granta скомпоновано всё аккуратно, а подгонка деталей на достаточно хорошем уровне. Ничего не дребезжит. Кресла жестковаты, но не напрягают. «Шумка» есть — она не хуже и не лучше, чем у других «бюджетников».
Печка и «климат» функционируют на высоком уровне, а работа ESC замечена на гололёде. Стеклоподъёмники работают исправно, стёкла опускаются полностью. Подогрев на ветровом стекле — удобная функция в холодное время года.
Двигатель работает ровно, его мощности в 106 «скакунов» хватает для езды с запасом. Мотор приёмистый, а разгон достаточно неплох. Коробка отлично переключает передачи. Конечно, она воет, но радио не перебивает, да и разговаривать в салоне можно свободно.
По итогу выходит, что LADA Granta — достаточно неплохая машина для ежедневных поездок. У авто хватает необходимых опций, да и качество отделки соответствует классу. Но владелец считает, что перечень функций стоит дополнить подлокотником и очечником.