Menu

«Троение на холодную» на LADA Vesta владелец устранил за 810 рублей

Если двигатель «Весты» на прогреве нестабилен, но ошибки нет, заменив простые и недорогие детали можно сэкономить уйму времени и сил, уверен автомобилист.

Фото: LADA Vesta, источник Drive2.ru

Победить проблему «троения» LADA Vesta во время прогрева по утрам или после длительной стоянки, если бортовой компьютер и диагностика не выдают ошибки, поможет замена регулятора давления топлива и сеточки грубой очистки в бензобаке. Успешным опытом «излечения» от длительной «головной боли» поделился на портале Drive2 автомобилист.

Обладатель LADA Vesta 2016 года с мотором 1.6 л на «механике», преодолев на авто примерно 55 тысяч км, столкнулся с проблемой нестабильной работы двигателя при прогреве, или «на холодную»:

«Несколько месяцев по утрам наблюдалась нестабильная работа двигателя на прогреве, как будто поочерёдно вырубались цилиндры», - пишет автомобилист в «бортжурнале».

Автомобилист потерял немало времени, пытаясь бороться в «троением» методом «тыка»:

«Свечи менял, дроссель чистил и адаптировал, даже залил «ледокола» под Евро-2, вырезал каталик и вварил пламягаситель. Всё бес толку, чек не горел и ошибок не было. А с приходом жары машина еще и перестала ехать после 3500-4000 об/мин., было такое ощущение, что кончается бензин».

Когда были перебраны, казалось бы, все варианты, возникла идея на всякий случай заменить сетку грубой очистки топлива и регулятор давления (необходим рассчитанный на давление 3.8 атм.). С пересылкой эти небольшие запчасти обошлись в 810 рублей.

После изъятия старых деталей обнаружилось, что сетка не была сильно загрязненной, а вот уплотнительные кольца на регуляторе не обеспечивали плотной посадки: «прям болтались».

«Собираю, заливаю 95-й, и тачка едет во всех диапазонах, а утром после ночной стоянки ровнейшие обороты при прогреве, никакого троения. И на данный момент пропал еле заметный мандраж, который испытывал двигатель примерно 1-3 раза в минуту».

Автомобилист отмечает, что лучшим моментом для «операции» будет тот, когда топливо «на нуле» (откачивать остатки проще, ведь бак должен быть пустым и сухим). Давление из топливной магистрали можно стравить, если снять фишку бензонасоса и завести авто. Чтобы снять регулятор давления топлива, его достаточно поддеть отверткой. Сеточка грубой очистки в модуле бензонасоса меняется легко.

Фото: слева - регулятор давления топлива LADA Vesta, справа - сетчатый фильтр в бензонасос, источник Drive2.ru

Однако среди причин «троения» автолюбители на Drive2 видят также «глюки» прошивки, рекомендуя «перепрошиться» или же заглушить и повторно завести мотор: «Этот глюк повторяется 1-2 раза в год на жаре. Не напрягает второй раз крутануть».