Menu
Феликс Котофеев

Китайская роскошь против проверенного «японца»: Почему Haval H9 не станет полноценным «убийцей» Toyota Land Cruiser Prado

Китайский внедорожник пока не заслужил такого доверия, как легендарный японский вездеход.

Недавно на российский рынок вышел рестайлинговый Haval H9, который призван «свергнуть» с лидирующих позиций Toyota Land Cruiser Prado. Китайский внедорожник медленно, но уверенно набирает популярность, но до «Прадика» машине еще далеко, о чем свидетельствуют отзывы автолюбителей.

Чем же так не угодил «Хавейл» автомобилистам? Прежде всего, внедорожник из Поднебесной по внешности ничем не отличается от культового Toyota Land Cruiser Prado — оба автомобиля обладают идентичными пропорциями кузова и формами кузова. Но если металл и лакокрасочное покрытие «Прадика», в целом можно назвать прочными, то о крепости ЛКП и кузова Haval H9 пока еще рано говорить. Кроме того, оба внедорожника славятся качеством сборки — все зазоры у «поднебесного» и японского вездехода идеально соблюдены, что отмечают владельцы на профильных форумах.

Салон Haval H9 впечатляет роскошью и прогрессивным технологическим оснащением, тогда как у «Прадика» интерьер отличается консервативным оформлением и более дешевыми материалами. Но зато автомобилисты уверены в долговечности отделочных материалов японского внедорожника, тогда как «Хавейлу» придется еще доказывать это на практике. Toyota Land Cruiser Prado также обладает продвинутыми технологиями, которые обеспечивают комфортабельность.

Подкапотное пространство Haval H9 занимают 2-литровый бензиновый 245-сильный двигатель или 2-литровый 190-сильный дизель. «Прадик» же комплектуется менее производительными движками: 2,8-литровым 177-сильным дизелем и 2,7-литровым 163-сильным бензиновым агрегатом, но зато такие моторы отличаются выносливостью и надежностью, чего пока о силовых установках «Хавейла» нельзя сказать. Это говорит о том, что в плане долговечности технической «начинки», Toyota Land Cruiser Prado превосходит китайский внедорожник. 

«Прадик» кроме АКПП наделен и механической трансмиссией, что говорит о многообразии версий. Помимо того, оба внедорожника заслужили хорошую репутацию на бездорожье, трассе и городе.

Но на самом деле, Haval H9 не суждено стать полноценным «убийцей» Toyota Land Cruiser Prado. Это обусловлено высокой ценой китайского авто, который обойдется от 2 700 000 рублей. Интересно, что за такие деньги можно купить подержанный «Прадик», тогда как «Хавейлов» на «вторичке» в достаточном количестве еще нет. Стоит сказать, японский «проходимец» проверен временем и не доставит владельцам серьезных проблем при правильном обслуживании, тогда как китайский вездеход выигрывает только роскошью и подходит больше для молодежи, чем для бывалого автолюбителя.