Китайский внедорожник пока не заслужил такого доверия, как легендарный японский вездеход.
Недавно на российский рынок вышел рестайлинговый Haval H9, который призван «свергнуть» с лидирующих позиций Toyota Land Cruiser Prado. Китайский внедорожник медленно, но уверенно набирает популярность, но до «Прадика» машине еще далеко, о чем свидетельствуют отзывы автолюбителей.
Чем же так не угодил «Хавейл» автомобилистам? Прежде всего, внедорожник из Поднебесной по внешности ничем не отличается от культового Toyota Land Cruiser Prado — оба автомобиля обладают идентичными пропорциями кузова и формами кузова. Но если металл и лакокрасочное покрытие «Прадика», в целом можно назвать прочными, то о крепости ЛКП и кузова Haval H9 пока еще рано говорить. Кроме того, оба внедорожника славятся качеством сборки — все зазоры у «поднебесного» и японского вездехода идеально соблюдены, что отмечают владельцы на профильных форумах.
Салон Haval H9 впечатляет роскошью и прогрессивным технологическим оснащением, тогда как у «Прадика» интерьер отличается консервативным оформлением и более дешевыми материалами. Но зато автомобилисты уверены в долговечности отделочных материалов японского внедорожника, тогда как «Хавейлу» придется еще доказывать это на практике. Toyota Land Cruiser Prado также обладает продвинутыми технологиями, которые обеспечивают комфортабельность.
Подкапотное пространство Haval H9 занимают 2-литровый бензиновый 245-сильный двигатель или 2-литровый 190-сильный дизель. «Прадик» же комплектуется менее производительными движками: 2,8-литровым 177-сильным дизелем и 2,7-литровым 163-сильным бензиновым агрегатом, но зато такие моторы отличаются выносливостью и надежностью, чего пока о силовых установках «Хавейла» нельзя сказать. Это говорит о том, что в плане долговечности технической «начинки», Toyota Land Cruiser Prado превосходит китайский внедорожник.
«Прадик» кроме АКПП наделен и механической трансмиссией, что говорит о многообразии версий. Помимо того, оба внедорожника заслужили хорошую репутацию на бездорожье, трассе и городе.
Но на самом деле, Haval H9 не суждено стать полноценным «убийцей» Toyota Land Cruiser Prado. Это обусловлено высокой ценой китайского авто, который обойдется от 2 700 000 рублей. Интересно, что за такие деньги можно купить подержанный «Прадик», тогда как «Хавейлов» на «вторичке» в достаточном количестве еще нет. Стоит сказать, японский «проходимец» проверен временем и не доставит владельцам серьезных проблем при правильном обслуживании, тогда как китайский вездеход выигрывает только роскошью и подходит больше для молодежи, чем для бывалого автолюбителя.