Menu
Феликс Котофеев

Строгий «японец» против многогранного «корейца»: Почему россияне выберут KIA Optima вместо Nissan Teana

Корейский седан невозможно не узнать в потоке.

На сегодняшний день российский рынок похвалится многообразием автомобилей бизнес-класса, которые предпочитают привыкшие к роскоши автомобилисты. Но большое количество машин представительского класса затрудняют выбор россиянам.

Ярким примером выступает выбор между популярной Nissan Teana и агрессивным KIA Optima, но в действительности последний вариант будет предпочтительней. Почему автомобилистам будет выгоднее взять корейский бизнес-седан?

В плане внешности «Теана» отличается сдержанностью, но после проведенного рестайлинга японская «четырехдверка» приобрела стремительность и плавность, благодаря хромированной радиаторной решетке, но при этом, строгий облик у машины сохранился. «Оптима» отличается европейскими чертами, смелым образом и отсутствие вычурных линий, которые привлекают автомобилистов больше, чем плавные очертания Nissan Teana. Кроме того, KIA Optima наделили силовым каркасом, благодаря которому «кореец» превосходит по безопасности конкурента, а увеличенные размеры свидетельствуют о повышенной практичности.

Еще одним плюсом, который склонит чашу весов в пользу корейского бизнес-седана, выступает 510-литровый багажный отсек, тогда как у японской представительской «четырехдверки» объем багажника достиг 474 литра. Стоит сказать, что «Оптима» более приспособленнее для безопасного передвижения по российским дорогам, так как из-за большего клиренса «кореец» избежит рисков повреждений днища, тогда как «Теана» имеет все шансы поцарапать «брюхо».

Салон Nissan Teana выглядит под стать экстерьеру – строго и добротно. Интерьер обшили мягким пластиком и качественной кожей. Внутреннее убранство KIA Optima впечатляет стильным оформлением и больше напоминает европейских автомобиль, чем «Теана», а также соответствует духу времени. В плане технологичности выигрывает корейский автомобиль, который обладает расширенным функционалом уже в «базе», тогда как японская «четырехдверка» предлагается с таким оснащением только в более дорогих комплектациях.

По техническим параметрам Nissan Teana превосходит KIA Optima - под капотом первого расположились 2,5-литровый 172-сильный агрегат и 3,5-литровый 249-сильный V6. Подкапотное пространство KIA Optima занимают 2- и 2,4-литровые движки на 150 и 188 «лошадок», но еще для любителей «погонять» предусматривается 2-литровый 245-сильный турбодвигатель. Интересно, что по динамике «Оптима» уступает «Теане, но зато превосходит по экономичности – 9,3 литра против 10,2 литра.

Помимо того, Nissan Teana в начальной комплектации обойдется от 1 293 000 рублей, тогда как базовая версия KIA Optima стоит 1 069 900 рублей. Таким образом, россияне лучше выберут «Оптиму», чем «Теану» из-за того, что первый экономичнее, красивее, технологичнее. Это как раз тот случай, когда важна многогранность, чем строгий стиль, присущий японскому конкуренту.