Menu
Феликс Котофеев

Настоящее японское качество или откровенный автохлам? Стоит ли присматриваться к Toyota Camry XV50

Даже хейтеры останутся довольны популярным седаном.

Одним из наиболее примечательных автомобилей на российском рынке считается Toyota Camry, который давно пользуется спросом у автомобилистов, благодаря чему машина удерживает лидерские позиции в сегменте. При этом качество и надежность японского представительского седана остается на должном уровне из поколения в поколения.

Популярность «Камри» на первичном рынке привела к увеличению количества подержанных экземпляров, благодаря чему автомобилисты имеют возможность приобрести «японца» любой генерации. Наиболее свежим считается японский седан седьмой генерации, выпускавшийся с 2011 по 2018 года, но ряд автомобилистов опасаются покупать такую машину? Стоит ли присматриваться к Toyota Camry в кузове XV50?

Конечно, седьмая «Камри» не отстает от более ранних версий по надежности, но у такого автомобиля имеются свои особенности. При выборе Toyota Camry XV50 с пробегом особое внимание стоит уделить кузову, который подвергается коррозии в районе капота, крышке багажника и на дверных порогах. Но это характерно только для японского седана в дорестайлинговых модификациях, так как после рестайлинга данные недостатки были устранены.

Под капотом Toyota Camry XV70 расположились бензиновые двигатели объемами 2,0, 2,5 и 3,5 литра. Интересно, что на седьмое поколения японского седана ставилось два вида 2-литровых агрегатов – рядная «четверка» 1AZ и мотор семейства 6AR. Первый движок, который устанавливается на дореформенную «Камри», отличается надежностью и не доставит серьезных проблем, кроме подтекания сальников коленвала, недолговечности насоса системы охлаждения и шума фазорегуляторов. Второй мотор характерен для обновленных версий «японца» и характеризуется возможностью «переваривать» бензин АИ-92, но это не стоит воспринимать как руководство к действию, о чем свидетельствуют появление отложений на впускных клапанах и забитые форсунки.

Самым распространенным движком на седьмой «Камри» выступает 2,5-литровый 2AR, который прославился неприхотливостью и единственной неприятностью выступает шум фазовращателей, из-за чего приходится менять муфту на впускном распредвалу. 3,5-литровый 2GR тоже заявил о себе с хорошей стороны, несмотря на ряд детских «болезней». На дорестайлинговых Toyota Camry выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, но уже после модернизации неисправность была ликвидирована.

АКПП на японском седане заслужил положительные отзывы со стороны владельцев, но страдает больше из-за неадекватной эксплуатации, так как автолюбители используют такую версию «Камри» для «светофорных» гонок, из-за чего такой агрегат может ждать преждевременная «смерть». В остальном, трансмиссия пользуется хорошей репутацией, и если соблюдать правила эксплуатации, то коробка прослужит продолжительное время.

Подвеска на Toyota Camry XV70 также достойна похвалы, благодаря высокому ресурсу – многие автомобилисты называли «ходовку» вечной и живучей. Но без мелких недостатков здесь не обошлось – первыми «сдаются» втулки заднего стабилизатора, а затем закисают направляющие задних суппортов. В остальном, такой узел не доставляет проблем.

Таким образом, седьмое поколение Toyota Camry стоит рассматривать к покупке, так как такая машина соответствует заявленному качеству. Можно к этому добавить еще привлекательный дизайн и приятный салон, которые тоже склонят чашу весов к данной «Камри». Поэтому, называть седьмую генерацию японского седана откровенным автохламом не повернется язык даже у скептиков, так как это настоящее японское качество, что подтверждается опытными автомобилистами на форумах.