Menu
Феликс Котофеев

Дизельные «проходимцы»: ТОП-5 лучших внедорожников на российском рынке

Машины на «тяжелом» топливе отличаются динамичностью, но требуют качественного обслуживания.

Автомобилисты, которые ищут приличный рамный внедорожник, обычно обращают внимание на то, чтобы у машины были версии с дизельными двигателями. И это не случайно — часто моторы, работающие на солярке, демонстрируют лучшие показатели по динамике, надежности и экономичности, чем их бензиновые «собратья».

На российском рынке можно найти немало дизельных «проходимцев», которые предлагаются от 2 000 000 рублей. Мы составили ТОП-5 лучших внедорожников в России, на которые стоит обратить внимание.

Возглавил подготовленный рейтинг Mitsubishi Pajero Sport, который появился на российском рынке в 2016 году, а сейчас готовится к выпуску рестайлинговая версия. Под капот японский внедорожник получил 2,4-литровый 181-сильный дизель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Интересно, что такой «Паджерик» является самым дешевым авто в сегменте рамных внедорожников — за базовую версию машины придется выложить от 2 439 000 рублей.

Второе место досталось Haval H9, который оснащается дизелем с 2018 года. Китайский рамник оснастили 2-литровым 190-сильным мотором, который генерирует 420 Нм крутящего момента. Конечно, это не так много, но для того, чтобы тащить 2,5-тонный автомобиль, тяги хватает. Кроме того, у большинства автолюбителей претензий к «Хавейлу» нет.

ТОП-3 закрывает KIA Mohave, который комплектуется 3-литровым турбодвигателем на 250 лошадиных сил. «Кореец» получил 6-цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, который не подведет владельцев в плане динамики и экономичности. За «Мохав» в России придется отдать от 2 619 900 до 3 049 900 рублей.

На четвертой позиции числится Toyota Fortuner, который вышел на российский рынок в 2017 году. Японский «рамник» оснастили 2,8-литровым турбодизелем на 177 лошадиных сил, который наделили турбиной с изменяемой геометрией, а работает он только с АКПП. «Форчунер» с мотором на «тяжелом» топливе обойдется россиянам от 2 803 000 до 3 031 000 рублей.

ТОП-5 замыкает Toyota Land Cruiser Prado, который снабдили таким же как у «Форчунера» 2,8-литровым турбодизелем с отдачей 177 «лошадок», который способен работать только с «автоматом». Такой «Прадик» стоит от 3 253 000 до 4 357 000 рублей.