Спорный дизайн второго поколения заставил автолюбителей усомниться, что на «Крету» сохранится высокий спрос. Но потенциальные «убийцы» кроссоверу не страшны.
Успех на других рынках
В Индии у «Селтоса» есть шансы обогнать «собрата» по концерну в будущем, а вот в России - вряд ли. Несмотря на бодрый старт продаж, корейская модель не вошла в ТОП-25 самых продаваемых авто.
Россиян отталкивает, что атмосферные двигатели у KIA сочетаются с вариатором вместо классического «автомата», как у Creta. К тому же, не на пользу репутации «Селтоса» пошла недавняя сервисная кампания. Напомним, производителю пришлось отозвать авто из-за проблем с рулевым управлением.
Hyundai прислушивается к мнению покупателей
После того, как Creta II рассекретили, среди русскоязычных автолюбителей в Сети развернулись споры касательно дизайна. Вероятно, большая волна негатива заставила бренд пообещать потребителям авто с пересмотренной внешностью.
Пока остаётся загадкой, как модель для РФ будет выглядеть. Это станет известно ближе к запуску продаж, запланированному на середину 2021 года. Эксперты прогнозируют, что следующую генерацию предложат на старой, но модернизированной платформе. В моторную гамму должны войти уже знакомые «атмосферники» объёмом 1,5 и 2,0 л.
Текущее положение Creta в России
Пока автомобилю удаётся оставаться самым востребованным в сегменте SUV. Ни KIA Seltos, ни Geely Coolray, ни другие новинки не подвинули старую генерацию «бюджетника».