Menu
Евгений Пуля

«Где машины, чем торговать?»: Дилерам не хватает новых автомобилей LADA

Официальные дилерские центры «АвтоВАЗа» испытывают серьёзный дефицит.

Дилерский центр LADA, источник: Drive2

Карантин из-за известной болезни сыграл злую шутку с российским автопромом. На фоне падения спроса в предыдущие месяцы, в июле зафиксирован его рост на 7%, в результате чего, дилерам стало не хватать новых автомобилей LADA. Об этом рассказали в профильном сообществе «Лада.Онлайн».

Стоянки пустуют

Видео с пустующим паркингом около дилерских центров появилось на YouTube-канале VsyakoRazno. Видно, что новые машины всё-таки присутствуют, однако их ну очень мало. По примерным прикидкам, на стоянке в 50 мест размещено максимум 15 новых LADA: от «Весты» до «Ларгуса».

«АвтоВАЗ, что ты творишь? Где машины, чем торговать?», – риторическим вопросом задаётся блогер, понимая, что официального ответа он не дождётся.

Есть заказы – нет машин

На днях стало известно, что «АвтоВАЗ» получил госзаказ на 15 тысяч новых автомобилей, причём конкретные модели пока не называются. Исходя из того, что машин не хватает катастрофически, Тольяттинский автозавод отреагировал на серьёзный заказ молниеносно, изменив «карантинный» график работы.

Один выходной вместо трёх

Уже с 22 августа и по 26 сентября на российском предприятии все субботы объявлены рабочими днями, за которые сотрудникам будут осуществляться выплаты в двойном размере. Задействуют сразу все сборочные линии: и В0, и LADA 4x4, и «Калина».

Таким образом, «АвтоВАЗ» отменил 4-дневный график работы, сделав его сходу 6-дневным. Реакция рабочих завода на желание в кратчайшие сроки устранить дефицит оказалась неоднозначной.

Машин действительно мало, источник: VsyakoRazno
«Пахать придётся много, но и денег получим хорошо», «Ну наконец-то нормальная работа», – заявляют одни рабочие.

«Слишком резкий переход от 4 к 6 рабочим дням», «У многих людей уже были свои планы на дополнительные выходные. АвтоВАЗ как всегда!», – возмущаются другие.