Menu

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

Наглая китайская «красота» требует слишком больших жертв от россиян.

Фото: Geely Tugella — слева, Haval F7x — справа, источник: Geely и Haval

Вскоре Geely, замахнувшийся в России на ценовую нишу выше 2 миллионов рублей с кроссом Tugella, сможет наблюдать собственный провал. Почему новинка рискует не «прижиться», расскажет редакция Driver-News.

«Конский» ценник

С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей.

Кроссовер на шведской платформе CMA, той же, что и у Volvo XC40, в России будет представлен только топовой комплектацией с 2,0-литровым 238-сильным бензиновым «турбо», АКПП-8 и 4WD.

Богатство опционала поражает. По «нашпигованности» различными электронными «примочками» с Tugella сможет конкурировать разве что Cheryexeed TXL за 2,25-2,4 миллиона. Но он дешевле, правда, и кузов не купеобразный. Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера.

«Цена просто конь», — расстроены автолюбители с Wroom, все еще не готовые отдавать за «китайца» такие деньги.

Красивый, но «бестолковый»

Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном.

Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2.0 всего 190 сил, да еще и спаренный с «китайским роботом». Однако в «Джили» не учли несколько моментов:

  • По габаритам «Хавейл» даже чуть больше.
  • Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле.
  • В городском потоке между машинами нет разницы.
  • Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями. Об этом рассказали эксперты портала Drom:
Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom
«Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание. Чувства надежности нет совсем».

«Тугелла» на бездорожье оказалась «полным нулём». Автомобиль не прошел легкой проверки даже на диагональное вывешивание. Переключение в режим off-road результата не дало.

Если даже ценник в 2,3 миллиона за «Джили» показался российским автолюбителям завышенным, то 2,5 млн рублей они называют издевательством и наглостью. Особенно учитывая наличие более доступного конкурента.