Menu
Виталий Крылов

Назван ТОП-5 подержанных премиум-кроссоверов, которые дешевле LADA Vesta

По цене около 550 000 рублей можно выбрать «корейца», «японца» и даже «немца».

Фото: BMW X3, источник: BMW

Главным соперником бюджетного класса остается вторичный рынок автомобилей. Ведь там за ту же сумму можно купить более комфортный премиум-кроссовер дешевле, к примеру, минимальной комплектации флагмана российского авторынка LADA Vesta, которая стоит 644 тысяч рублей. Редакция Driver-News.ru изучила предложения на «вторичке» и назвала пять SUV в качестве альтернативы «Весте», ведь «паркетники» в России любят не меньше седанов. Средняя стоимость рассматриваемых кроссоверов — 550 тысяч рублей.

Пятое место

ТОП-5 открывает немецкий кроссовер — BMW X3. Субъективно не самый красивый, но имеющий отличную техническую составляющую, хотя и много нюансов. За такую сумму можно рассматривать первое поколение этого кроссовера в дорестайлинговом исполнении. В плюсы X3 можно записать управляемость, ведь это главная «фишка» баварской компании. Достойны внимания и относительно недорогие запчасти, материалы отделки и динамика. А вот надежность в этой машине понятие «размытое», всё зависит от ухода. Если владелец следит за машиной, подвеской, часто прочищает радиатор во избежание сильного нагрева — одного из минусов этого «Бумера», — то все будет хорошо.

Фото: BMW X3 первого поколения, источник: BMW

Четвертое место

Эту строчку занимает KIA Sportage второго поколения в рестайлинговом исполнении, который можно найти по цене дешевле LADA Vesta. Надежность, проходимость, недорогие запчасти. Есть и минусы — салон, который может скрипеть, «шуршать» и издавать прочие посторонние звуки, да и сами материалы жестковаты на ощупь. В остальном это комфортный кроссовер для тех, кто хочет передвигаться из точки А в точку Б без каких-либо проблем.

Фото: KIA Sportage второго поколения, источник: KIA

Третье место

На третьей позиции в ТОП-5 расположился чешский Skoda Yeti в дорестайлинговом исполнении. Сильные стороны — хорошая управляемость, просторный салон, надежная, хоть и жестковатая подвеска, высокий клиренс и правильная база. Сама машина очень надежная, за исключением роботизированной КПП. В целом «робот» — нормальная трансмиссия, экономичная и быстро переключается, но в том поколении её ресурс был заметно ниже. А ремонт обойдется примерно в 45 тысяч рублей. Поэтому выбирать «Йети» нужно внимательно, чтобы быть уверенным в условиях работы КПП и его обслуживании.

Фото: дорестайлинговый Skoda Yeti, источник: Skoda

Второе место

На второй строчке рейтинга расположился очередной корейский кроссовер — Hyundai Santa Fe второй генерации, дорестайлинг. Внешний вид, комфортный салон, адекватные цены на запчасти, проходимость, мягкая подвеска и динамика разгона делают из него приемлемый вариант на вторичном рынке, да еще и более дешевый, чем и без того бюджетная LADA Vesta. Однако «древний» четырехступенчатый «автомат» и «прожорливые» моторы не дают ему стать лучшим.

Фото: Hyundai Santa Fe второго поколения, источник: Hyundai Motors

Первое место

На почетном первом месте расположилась Mazda CX-7 в дорестайлинговом исполнении. Его достоинства - фирменный яркий дизайн, качество сборки, надежность, динамика и количество опций. Из минусов — «аппетит» мотора и слабая шумоизоляция, но её можно установить в ближайшем автосервисе примерно за 25 тысяч рублей. Также стоит обратить внимание на состояние турбины, так как она довольно «капризна».

Фото: дорестайлинговая Mazda CX-7, источник: Mazda

При этом важно помнить, что б/у автомобили лучше не покупать на «последние деньги», так как есть риск «попасть» на экземпляр после неаккуратного владельца, «гонщика» или участника ДТП. Да и в целом подержанный кроссовер, скорее всего, потребует дополнительных затрат на хотя бы мелкие доработки и обслуживание после покупки.