Menu
Кристина Дяченко

Владелец «Гелика» рассказал, как улучшить б/у внедорожник за 452 тысячи рублей

Теперь автомобилист использует Mercedes-Benz G-класса по назначению — ездит по бездорожью.

Фото: YouTube, канал «Ярослав Ефремов»

Практика автомобилистов показывает, что купить «идеальный» Mercedes-Benz G-класса на вторичном рынке почти невозможно. Но даже «престарелый» внедорожник 2012 года, который приобрёл блогер Ярослав Ефремов, пользуется спросом за счёт проходимости и прочности элементов. При этом владелец рассказал на одноимённом на YouTube-канале, как улучшить подержанный «Гелик» за 452 000 рублей.

Первым делом водитель выполнил «китай-тюнинг», сделанный под оригинальный внешний вид. В частности, автомобилист установил передний AMG-бампер для своего Mercedes G-Class в 463-м кузове, главное отличие которого — это отсутствие «ресничек». Цена вопроса — 130 000 рублей.

Затем владелец поставил внедорожник на диски 20-го диаметра с высоким профилем «зубастой» резины за 120 000 рублей, что обеспечило проходимость транспортного средства по бездорожью. «Зачем нужен Гелендваген, если ездить на нём по городу?», — уточнил автомеханик на YouTube-канале.

Что касается фар, то пользователи сайта Drive2 считают этот вид тюнинга одним из самых распространённых на Mercedes-Benz G-класса. Но автовладелец решил сильно не тратиться и поставил  диодные фары в хорошем состоянии, которые обошлись в 60 000 рублей.

Кроме того, он купил оригинальный комплект AMG-выхлопа из нержавеющей стали за 40 000 рублей, который «не капризничает» на дальних расстояниях и не приносит дискомфорт громким «рычанием». Также блогер хотел поставить задний AMG-бампер, но оставил старый, и приделал фаркоп за 2 000 рублей.

Фото: YouTube, канал «Ярослав Ефремов»

В целом пользователи портала Drom любят «Гелик» за его проходимость, надёжный мост, мощный мотор и комфорт. «Здесь нет подвески от AMG G 63, поэтому она не настолько зубодробительная», — подчеркнул автомобилист и порекомендовал владелец 63-го удлинить пружину или сделать прогрессивный виток на пружинах, чтобы подвеска стала мягче.

Правда, не все согласны с безупречностью двигателя M113. Например, пользователь «Драйва2» с ником JekasG500 столкнулся с проблемами в электрике. У него не было взаимосвязи между двигателем, коробкой передач и замком зажигания, но это решаемо. Даже сам обозреватель пожаловался на расход масла и топлива — 16,6 литров по трассе в оптимальном режиме, и 26 литров — в быстром.

Фото: YouTube, канал «Ярослав Ефремов»

По итогу блогер отметил, что купить Mercedes-Benz G-класса без рестайлинга можно примерно за 2 500 000-3 000 000 рублей, причём хорошем состоянии. Он же вложил, кроме вышеуказанных 352 000 рублей, ещё 100 000 рублей в аудиосистему. В свою очередь машины в «разбитом» состоянии будут стоить дешевле, но и потребуют больших вложений.