Menu

«Аппендикс» под капотом «Патриота»: Еще одно доказательство халатности УАЗ назвали в Сети

«Рудимент» не раз становился причиной «головной боли» автовладельцев, но производитель не реагирует на жалобы.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Производителя «народных» внедорожников УАЗ «Патриот» на портале Drive2 в очередной раз уличили в халатном отношении к сборке и покупателям. Еще одно доказательство тому — «рудиментарная» металлическая трубка под капотом.

Одна деталь — источник ряда проблем

Подобно аппендиксу в человеческом организме, ненужная деталь может доставлять проблемы. Жалобы поступали не раз, но УАЗ не реагирует, хотя изменить ситуацию так просто — достаточно удалить лишнее.

Владельцы внедорожника отмечают, что эта трубка для «обратки» от печки к помпе давно уже не нужна. Ранее ее функцией был подогрев дросселя. Теперь же она «портит жизнь уазоводам». Они рассказывают:

«Ее конец находится в труднодоступном месте, замена патрубка печки и затяжка хомута сравнимы с самоистязанием».
«Трубка либо патрубок любят перетираться о рядом расположенные болты. Отзывов хватает. Сам тоже попал прошлой зимой на бабки».
«При наборе оборотов жуткое металлическое дребезжание, как раз из района этой трубки! Там же коллектор выпускной рядом, боюсь чтоб не загорелось. Если это трубка дребезжит, то скоро может и потечь».

А ведь все, что нужно, дабы избежать проблем — это замена «рудимента» на гибкий силиконовый шланг. Для производителя организовать это на конвейере — сущие мелочи. Однако автомобилисты вновь вынуждены «дорабатывать» свои УАЗы самостоятельно.

Инструкция по удалению «аппендикса» проста и состоит из 5 шагов:

  • Нужно снять патрубок между помпой и трубкой, после чего выкрутить три болта из экрана выпускного коллектора, сняв экран.
  • Со стороны помпы трубку нужно отодвинуть к моторному щиту и зафиксировать. Это можно сделать доской.
  • Далее необходимо перепилить край трубки со стороны помпы. Орудовать ножовкой по металлу в стесненных условиях не получится, но можно взять только ее полотно, обернув один край в плотное сукно или х/б перчатку. Металл достаточно мягкий, и за 5-10 минут вполне можно справиться.
Фото: «Аппендэктомия» под капотом УАЗ «Патриот», источник: Drive2
  • Теперь «аппендикс» можно аккуратно достать, потянув за перепиленный край.
  • Подготовленным силиконовым шлангом с диаметром 18 или 20 мм «пробрасывается» магистраль по верху помпы. При этом важно около помпы поставить 90-градусные углы, исключив соприкосновение шлангов с коллектором.

Силикон после процедуры проходит под коллектором в безопасности. «Патриоту» и его владельцу не грозят перетирания и возгорания, не раздражает дребезг. Циркуляция охлаждающей жидкости из-за 90-градусных угловых участков, судя по отзывам в Сети, не нарушается — печка греет хорошо. УАЗу стоило бы взять такой тюнинг на заметку.