Донорский агрегат от «Дастера» раскрыл потенциал авто.
Logan MCV 1.5 механики решили «прокачать» за счёт замены коробки. Вместо родной 5-ступенчатой, на авто поставили «шестиступку» от брата Renault Duster. Показали процесс переделки и скорость на дороге блогеры-механики с YouTube-канала «Ремонт Рено ZENiCOM», рассказала самое главное редакция портала Driver-News.
Проблема в разгоне и динамике на дороге у Logan MCV (отец LADA Largus) вовсе не в дизельном двигателе K9K, а в 5-ступенчатой коробке. Механики решили показать, что мотор у Renault «пушка», особенно когда подопытный автомобиль часто ездит по трассе и ему важен разгон. Сказано — сделано, Logan с 330 тыс. км пробега после замены на 6-ступенчатую коробку TL4 смог развить 120 км/ч по трассе (на тахометре 1500 об/мин). Как этого достигли?
Динамика универсала «Логан» удивляет даже механика. Фрагмент: YouTube-канал «Ремонт Рено ZENiCOM»
Чтобы хорошо показать себя на дороге, «Логан» лишился троса переключения передней кулисы — заменили на новую с Renault Largus с 6-ступенчатой МКПП. То, что прошлая коробка — «чушка», также вскрыл маховик первичного вала и выжимной цилиндр сцепления. Бонусом пришлось доработать опоры двигателя.
По итогу, незакрытым остался только вопрос расхода. Всё-таки на 6-ступенчатой МКПП расход дизельного топлива у Renault Logan должен измениться, но период обкатки для замеров ещё не пройден — седан после установки новой коробки накатал всего 2 тыс. км.