Водитель наконец ездит без тряски.
Чем только не дорабатывают родные «вазовские» опоры двигателя: металлическими скобами, покупными резиновыми демпферами — всё безрезультатно. Владелец LADA Vesta с YouTube-канала «Вовка Кулагин» решил полностью заменить опору, взяв за основу донорскую.
Родную опору от «АвтоВАЗа» водитель дорабатывал, но стук сохранялся. При старте с места, на кочках и при разгоне двигатель стучал и вибрировал. Приятного мало — раз «АвтоВАЗ» не может сделать хорошо, то стоит заменить опору на итальянскую, от Fiat Ducato.
В стоке с Fiat опору не установить, она к Vesta не подходит по размерам. Блогер купил кастомную опору за 4500 рублей с приваренным металлическим корпусом.
По отзывам из Сети, первые 400 км LADA Vesta с опорой от Fiat Ducato стучит, но уже ощутимо меньше. Водитель «Весты» отметил, что на его LADA вибрация уменьшилась сразу. Однако если шум не пропадает, то это не страшно, просто резина размягчается и проходит этап «притирки».
По итогу, такой замене опор мужчина не нарадуется. Стук пропал, динамика автомобиля стала заметно лучше. 4500 рублей и траты на установку водитель LADA Vesta не жалеет. Ранее мы рассказывали, как не убить авто, удаляя катализатор.