Menu
Виталий Крылов

«АвтоВАЗ» не может — Fiat поможет: Стук двигателя в LADA Vesta убрала опора от Ducato

Водитель наконец ездит без тряски.

LADA Vesta и опора от Ducato. Коллаж: Driver-News

Чем только не дорабатывают родные «вазовские» опоры двигателя: металлическими скобами, покупными резиновыми демпферами — всё безрезультатно. Владелец LADA Vesta с YouTube-канала «Вовка Кулагин» решил полностью заменить опору, взяв за основу донорскую.

Родную опору от «АвтоВАЗа» водитель дорабатывал, но стук сохранялся. При старте с места, на кочках и при разгоне двигатель стучал и вибрировал. Приятного мало — раз «АвтоВАЗ» не может сделать хорошо, то стоит заменить опору на итальянскую, от Fiat Ducato.

«АвтоВАЗовская» опора люфтила даже с доработками. Кадр: YouTube-канал «Вовка Кулагин»

В стоке с Fiat опору не установить, она к Vesta не подходит по размерам. Блогер купил кастомную опору за 4500 рублей с приваренным металлическим корпусом.

По отзывам из Сети, первые 400 км LADA Vesta с опорой от Fiat Ducato стучит, но уже ощутимо меньше. Водитель «Весты» отметил, что на его LADA вибрация уменьшилась сразу. Однако если шум не пропадает, то это не страшно, просто резина размягчается и проходит этап «притирки».

Было — стало. Коллаж: портал Driver-News
«На 6 тысячах оборотах, а также при проезде лежачего полицейского, стук и вибрации двигателя почти не заметны. Пропало ощущение, что мотор живёт отдельно. Только нажал газ — Vesta сразу ускоряется, тормоз — сразу замедляется», — подытожил водитель.

По итогу, такой замене опор мужчина не нарадуется. Стук пропал, динамика автомобиля стала заметно лучше. 4500 рублей и траты на установку водитель LADA Vesta не жалеет. Ранее мы рассказывали, как не убить авто, удаляя катализатор.