Немецкий тюнинг гармонично вписался в облик внедорожника.
Рендер Toyota Land Cruiser 200 в обвесе BRABUS, источник: Driver-News.ru
Россия является крупнейшим в Европе рынком для модели Toyota Land Cruiser. Официальные данные японской марки говорят о том, что с 2002 по 2019 годы ее внедорожники разошлись по РФ тиражом более 400 тысяч экземпляров. Также «АВТОСТАТ» ранее сообщал о том, что по итогам прошлого года 200-й «Крузак» стал самым популярным вездеходом на первичном рынке страны среди машин стоимостью более 5 млн рублей.
Очевидно, что «Двухсотка» популярна в России, и это обусловлено сочетанием надежности, безопасности, проходимости, комфортного интерьера и брутального экстерьера. Однако последний параметр устраивает не всех автомобилистов, а потому они прибегают к тюнингу, зачастую пользуясь услугами отечественных ателье, а не именитых зарубежных мастерских.
Портал Driver-news.ru решил это исправить, пусть и виртуально, а потому на рендере показан Toyota Land Cruiser 200 в обвесе BRABUS. Наш выбор пал на немецкое ателье, так как ранее «Крузаки» не получали стайлинг родом из Ботропа.
За счет обвеса BRABUS, Toyota Land Cruiser 200 получил еще больше брутальности, и при этом немецкий стайлинг не смотрится инородно в тандеме с обликом «японца», что несложно объяснить — «Двухсотка» в оригинале выглядит грубо, хотя по размерам не дотягивает до Ленд Крузер 300.
Рендер Toyota Land Cruiser 200 в обвесе BRABUS, источник: Driver-News.ru
Чтобы внешность прототипа выглядела еще гармоничнее, он получил расширенную колею, увеличенный клиренс и большие низкопрофильные колеса со спортивными дисками. В итоге получился «мускулистый» Toyota Land Cruiser 200, и он демонстрирует адаптируемость оригинального дизайна внедорожника к тюнингу.