Menu

Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 сравнили по 4 параметрам — от надёжности до цены

«Крузак» обойдётся дешевле в «базе», зато «Инфинити» порадует более вместительным салоном.

Фото: Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200, источник: Infiniti и Toyota 

Вокруг Land Cruiser в России без преувеличения образовался культ, и многие водители при выборе внедорожника вообще не рассматривают альтернативу «Крузаку». Но среди конкурентов японской легенды выделяется Infiniti QX80, который кажется привлекательным вариантом даже в сравнении с TLC 200. Два автомобиля сравнила редакция Driver-News.ru на основе экспертных мнений портала Autotorque, канала Kong Band и отзывов владельцев с сайта Drom.

Надёжность моторов

Одна из основных причин, по которой автовладельцы выбирают Toyota Land Cruiser 200 — уверенность в «неубиваемости» роскошного внедорожника. Поэтому следует осветить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы обоих «японцев».

«Крузак» доступен в бензиновом и дизельном варианте. Первый — 4,6-литровый 1UR-FE с отдачей в  309 л. с. — известен проблемой с гидронатяжителем. Эксперты Autotorque советуют прислушиваться к работе двигателя. Если появилось лязганье цепи, нужно срочно обращаться в сервис. Но стоит признать, что ресурс у мотора впечатляющий — около 400 000 км.

«Дизель» при объёме в 4,5 л выдаёт 249 лошадиных сил. На портале Drom некоторые владельцы жалуются на появление нагара под верхним компрессионным кольцом, а из-за нарушения его геометрии нередко страдают стенки цилиндров.

Фото: Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200, источник: Infiniti и Toyota 

«Финик» оснащается только 5,6-литровым V8 мощностью 405 л. с. У мотора была замечена всего одна распространённая проблема — растяжение цепи ГРМ. Связано с это с тем, что производителю поставляли бракованные цепи. «Официалы» меняли эту деталь по гарантии, поэтому даже при покупке подержанного Infiniti QX80 риск столкнуться с растяжением цепи минимален.

Подвеска и тормоза

В Toyota Land Cruiser 200 стоят стальные рычаги спереди и неразрезной мост сзади: ломаться здесь попросту нечему. Однако система KDSS более капризна, отмечают специалисты Autotorque. Чтобы избежать замены дорогих гидроцилиндров, достаточно раз в 100 000 км прокачивать в ней жидкость. А вот тормоза у «Крузака» могут разочаровать: нет ни должной эффективности, ни высокого ресурса. Колодки придётся менять не реже, чем каждые 20 000 км пробега.

По словам автообзорщика с канала Kong Band, Infiniti QX80 тоже получил надёжную ходовую часть, но у пневмоподвески могут выйти из строя компрессоры, замена которых влетит в копеечку. При активной езде возможна поломка передних тормозов. Но даже спокойным водителям рекомендуется каждые 15 000 км смазывать тормозные суппорта, иначе они могут заклинить.

Экстерьер и интерьер

В 2017 году «Финик» пережил рестайлинг, тогда как «Тойота» в последний раз обновлялась ещё в 2015 году. Хоть дизайн первого авто и выглядит современнее, у внешности «Крузака» тоже много поклонников.

Infiniti QX80 предлагается с 7- или 8-местным салоном, а его конкурент получил 5- и 7-местные модификации. Колёсная база у Land Cruiser немного меньше, поэтому в «Инфинити» будет просторнее.

Цена

Фото: Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200, источник: Infiniti и Toyota 

И наконец, стоимость Toyota Land Cruiser 200 стартует от 4 985 000 и достигает 6 258 000 рублей. Его соперника оценили в 5 390 000 — 5 810 000 рублей. То есть «Крузак» дешевле в «базе», но «Финик» доступнее в топовой комплектации. При этом «Тойота» предлагает больший выбор модификаций, в то время как «Инфинити» просторнее и современнее. Так, глядя на недостатки и преимущества обоих «японцев», каждый автомобилист сам сможет сделать вывод, какой из них предпочтительнее.