Не всегда «дерганье» и вибрация на TLC 200 — предвестник чего-то глобального. Проблема может оказаться «пустяковой», главное — знать, где искать.
Одной из жалоб на подержанные Toyota Land Cruiser 200 выступает то, что машина «дергается». Учитывая стоимость внедорожника и запчастей, перспектива дорогостоящего ремонта не радует. Однако не нужно сразу готовиться к худшему, ведь автовладельцы называют и относительно безобидные и легко устранимые возможные причины.
На форуме Toyota LC известно о таких симптомах:
С аналогичной проблемой столкнулся и пользователь Drive2:
Возможные причины
«Самое страшное» — это критический износ «бублика», или гидротрансформатора АКПП, что случается на пробегах за 150 тыс. км, если коробка не обслуживалась должным образом. Ремонт или замена — дорого. Однако ресурс автоматической трансмиссии на TLC 200 превышает 300 тысяч км. Поэтому, если автомобиль эксплуатировался и обслуживался заботливо, то причину можно поискать в другом:
- «Подклинивание» суппортов
- «Закусывание» карданного вала: «Крестовины, кардан смазать надо», — пишут автомобилисты
- Низкое давление топлива в рампе — возможно, «умирает» топливный насос
- Износ подушек двигателя или «коробки»
- Растягивание цепи раздаточной коробки
Однако случается, что причина находится и устраняется неожиданным образом:
«Так здорово, когда, казалось бы, большая проблема решается пустяково», — согласны автолюбители, а «тойотовские» агрегаты еще раз доказывают надежность и ресурсность. Отметим, что стали известны характеристики нового Toyota Land Cruiser 300.