Хочется продать быстро – придётся сильно уступить.
LADA Vesta на вторичном рынке ценится меньше, чем корейские «одноклассники» более ранних годов выпуска. Если хочется продать «Весту» выгодно, придётся запастись терпением. К таким неутешительным выводам пришли автомобилисты-пользователи портала Drive2.
Бывший владелец LADA Vesta 1.8 AMT в хорошей комплектации Luxe/Multimedia, купленной в конце 2017 года, пожаловался, что на пробеге в 80 тыс. км сумел продать автомобиль всего за 480 тыс. рублей. «Машина хорошая. Очень печально, что так сильно теряет в цене», — подвёл автомобилист итог относительно непродолжительного владения.
Пользователи «Драйва» тоже расстроены низкой ликвидностью автомобиля. «Насчёт потери в цене полностью согласен, Веста 15-16 годов по цене как Рио и Солярис 12-13 года, и это горькая правда», «Продаётся за хорошую цену, но долго», — констатируют автолюбители.
К чему готовиться, покупая Vesta?
Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.
Неспешная продажа с целью реализовать LADA Vesta более выгодно — опасна. Ведь если процесс затянется, авто продолжит использоваться, его пробег вырастет, а цена упадёт еще ниже.
На Drive2 и других ресурсах немало отзывов автовладельцев, которые надеялись выгодно сдать годовалые «Весты» с пробегами 20-30 тысяч км в trade-in. Однако, несмотря на отличное состояние машин, дилеры оценивали их на 180-200 тысяч рублей дешевле первоначальной цены.
Премьера рестайлинговой LADA Vesta FL состоится до конца 2021 года, а на отечественном рынке седан выйдет в 2022-м.