80 тысяч за матовый цвет для водителей оказалось дорого.

Vesta в синем металлике стала матовой и на вид более приятной. Блогер с YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев» рассказал, что оклейка плёнкой не портит лак автомобиля, вот только мастера оставляют заломы.
«При демонтаже плёнки с Vesta лак и краска не снимаются. Стоит процедура на седан 80 тысяч рублей. Ну есть заломы правда», — поведал блогер.

«Детейлеры возьмут столько же, но спрячут плёнку аккуратно. А тут колхозно», — отметили автолюбители.
Блогер рассказал, что «оклеивать LADA Vesta качественно получится только у дилера», ведь в других местах «нет подходящих плёнок». В ответ Сеть привела доводы, почему никто не станет делать свою Vesta модной.
«Её перекрасить вкруг стоит 80 тысяч, а ты нам про плёнки заливаешь», «Зачем её защищать от сколов, если „Лада“ и так сгниет под конец гарантии», «Мне обтянули за 40 тысяч и без заломов», «Модная Vesta — спасибо, не надо», — написали пользователи Сети.

Вердикт автолюбителей прост — за такую сумму услуги оклейка плёнкой им не нужна. Автомобиль не стоит больших трат, в отличие от дорогих иномарок — там защищать кузов уместно. К тому же, у автолюбителей есть сомнение в профессионализме работников дилерских центров, ведь оклейка плёнкой — процесс сложный, а с X-дизайном дверей LADA Vesta новички «наделают дел».