Menu
Емельян Набоков

Влево ведет, ржавчина «прет»: Проблемы Haval H9 российской сборки

С «косяками» машинки дилеры безуспешно борются три месяца.

Фото: Haval H9 2020, источник: Haval

Haval H9 в России — довольно популярный внедорожник, который стал бюджетным аналогом Toyota Land Cruiser Prado. Но со стартом российской сборки все больше водителей «китайца» жалуются на его качество. Об одной из серьезных проблем рассказал владелец и подписчик YouTube-канала Dizzlike Channel.

Внедорожник тульской сборки был куплен летом этого года. В первый месяц поездок автомобиль вел себя отлично, но спустя время машину начало сильно вести влево. По обращению в дилерский центр представители провели кучу диагностик и замен, которыми стали: гидроусилитель руля, калибровка развал-схождения, замена колес и т. д. Но даже это не решило проблему.

«Вот такие авто собирают наши умельцы», — объясняет водитель, добавляя, что с китайскими аналогами такой «ерунды» не было.

Вероятнее всего, проблема в неправильной сборке кузова и частей ходовой, ведь Haval H9 в Россию поставляется в разобранном виде, а уже наши «мастера» собирают автомобиль. Да, возможно, это единичный случай, но дилеры до сих пор не устранили «косяк» и не предложили замену автомобиля.

Помимо этого, пользователи порталов Drive2 и Drom отмечают, что на новых «российских» авто вскоре начинает «переть» ржавчина. В частности, «рыжики» появляются на радиаторной решетке и замке багажника. Оставляет желать лучшего и качество ЛКП, которое очень легко затирается и царапается.

Фото: Салон Haval H9 2020, источник: Haval

В конце владелец Haval H9 добавляет, что автомобиль за свои деньги очень хорош и обходит некоторых более статусных конкурентов. Но российским специалистам стоит добросовестней относиться к сборке и тесту «китайца».