Порадует только водителей «побогаче».
Флагманский Hyundai Palisade вряд ли сможет состязаться по популярности с новыми УАЗиками, считают автолюбители в комментариях на Drom, Autoreview и Auto.Mail. Виной всему может быть высокий ценник и качества автомобилей, сообщает редакция Driver-News.
В первую очередь стоит упомянуть неподъемный прайс, который в «минималке» может составить до 3,5 млн рублей вместе с «допами». Не каждый автолюбитель в России может позволить себе такую роскошь, тогда как те же УАЗики стоят намного дешевле. Хоть и не отличаются роскошью, но тоже внедорожники.
Да и проходимость у «корейца» ниже, чем у того же «Патриота» — 195 против 210 мм дорожного просвета. Также стоит упомянуть, что в будущем автолюбители могут столкнуться и с дефицитом «Палисадов», как и с KIA Mohave — придется ждать несколько месяцев, пока прибудет авто.
Имя нового кроссовера тоже высмеяли в Сети. Слово Palisade переводится как «частокол», и наши водители не хотят брать машинку с таким названием. Для России нужно было бы выбрать другую вывеску, которая «ласкала» бы ухо отечественного потребителя.
Но были и положительные отзывы о флагманском Hyundai Palisade и пожелания поставить дизель от Mohave или немного снизить цену. В целом машинка приглянулась только тем, у кого есть на неё деньги.
Похоже на то, что перспективы Hyundai Palisade в России пока незавидные. Немногие из автолюбителей захотят брать флагманский кроссовер за 3 миллиона, когда за цену в три раза меньше можно купить тот же УАЗ «Патриот». Да и последний неприхотлив и дешев в обслуживании, тогда как от кроссовера корейской марки еще неизвестно, чего ждать. А доплатив 800 тысяч уже можно купить Ленд Крузер Прадо 150.