Menu
Тисанна Грей

Японцы повысили мощность 2,7-литрового Toyota Land Cruiser Prado

Новый компрессор Roots увеличивает производительность двигателя на 22%.

«Заряженный» Toyota Land Cruiser Prado, источник: Blitz

Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2,7-литровым 163-сильным бензиновым мотором 2TR-FE довольно медлителен: разгон с нуля до «сотни» занимает у двухтонного внедорожника почти 14 секунд. Японское тюнинг-ателье Blitz предлагает решение проблемы плохой динамики авто.

Специалисты повысили мощность мотора путём установки дополнительного компрессора Roots. Система предназначена для всех версий «Прадо» 2.7, выпускаемых с сентября 2017 года по сегодняшний день, и не требует дополнительных вмешательств в движок.

Подкапотное пространство «Прадо», источник: Blitz 

Благодаря новому нагнетателю, мощность автомобиля выросла до 199 л. с., а крутящий момент — до 301 Нм. Таким образом, показатели увеличились на 22 и 18% соответственно. Также в комплект для «заряженного» Toyota Land Cruiser Prado вошёл специальный топливный контроллер, который делает модификацию ЭБУ попросту ненужной.

Японцы отмечают, что раз уж автомобилистам хочется ездить на «заряженном» внедорожнике, то лучше использовать для него исключительно высокооктановое топливо вместе с иридиевыми свечами зажигания NGK. Только в этом случае все системы автомобиля будут работать стабильно.

Комплект дополнений для Toyota LC Prado, источник: Blitz

Стоимость тюнинг-пакета составляет 468 тыс. йен, что эквивалентно 330 тыс. рублей. В России «Прадо» с 2,7-литровым мотором и «механикой» доступен в двух модификациях по цене в 2,65 и 2,95 млн рублей. Вариант с автоматической КПП обойдётся уже в 3 миллиона.