Menu
Виталий Крылов

Новые Audi RS4 и RS5 объединяются с Porsche Panamera единым силовым агрегатом

В новом поколении немецких автомобильных «спортсменов» Audi RS4 и RS5 изменилась не только внешняя оболочка, но и их «сердце» - силовой агрегат. Отказ от текущего атмосферного двигателя V8 на 4,2 литра состоялся в пользу турбированного движка V6, который отлично зарекомендовал себя в модели Porsche Panamera.

 

Портал Motor1 сообщил, что новым бензиновым 3-литровым двигателем достигается мощность в 440 лошадиных сил. При установке на Porsche Panamera 4S им достигается крутящий момент в 550 Нм, что гораздо мощнее и более приемистее заменяемого V8, с его 420 лошадиными силами. При этом, он существенно легче и более экономичнее своего предшественника, с достижением максимальной тяги уже при 1750 оборотах двигателя.

Двигатель от Panamera компанией Audi будет установлен на целый ряд моделей: RS4 Avant, RS5 и на седан RS4, который, немецкий производитель собирается вернуть в следующем поколении.

Одновременно с этим, делая ставку на V6, Audi отказывается от разработки в дальнейшем суперсовременного 2-литрового рядника, заявленного в 2014 году как концепт. При своих 4-х цилиндрах не очень объемный двигатель был чересчур переполнен современными технологиями, включающих умные нагнетатели, которые помогали ему развивать мощность 420 л.с. уже при 6700 оборотах двигателя. При этом пиковый в 450 Нм крутящий момент достигалось уже при 2400 оборотах.

Также в 2018 году в США намечен показ модели Audi R8, представляющей новое поколение суперкара.