Menu

Нельсон Пике-младший - первый чемпионом электрических формул

Нельсон Пике-младшийВ невероятной борьбе бразилец завоевал титул в Лондоне, на трассе, опередив Себастьяна Буэми, своего ближайшего соперника всего на 1 балл. Участников чемпионата в Лондоне ожидало два этапа, на кону которых было 60 баллов. А потому сразу шесть пилотов имели шансы на завоевание титула. Однако максимальная вероятность завоевать чемпионский титул была у Нельсона Пике-младшего, лидера классификации, имеющего 128 баллов в активе. От лидера Лукас ди Грасси отставал на 11 очков, а Себастьян Буэми проигрывал ему 23 балла. Главным героем 10 этапа стал Себастьян Буэми. И хотя на практиках он не блистал, показав в первой восьмое время, а во второй шестое, в гонке и квалификации равных швейцарцу не было. Лидер чемпионата оказался всего четвертым в квалификации, а в гонке уступил еще позицию. В соревнованиях Лукас ди Грасси не блистал, став в квалификации третьим и четвертым в е-при, но сумел в гонке пополнить на 14 баллов свою копилку. Накануне финального этапа Буэми переместился в генеральной квалификации на второе место, причем его отставание от Пике уменьшилось всего до 5 баллов, тогда как ди Грасси до 13-и. Но квалификация спутала все карты, так как ее проходят пятерками пилотов, а попадание в одну из четырех пятерок определяется жеребьевкой. После старта второй пятерки, в которой выступал Буэми пошел дождь. Ди Грасси показал только 11 время на мокрой трассе, а Пике просто пришлось совершить подвиг, чтобы прорваться вперед. Помогло умение экономить энергию во время движения, а потому он менял болид на один круг позже всех. Получив свежую машину с дополнительным запасом энергии на целый круг, он перестал ее экономить. Нельсону в результате удалось пробиться на итоговое седьмое место. А Себастьян Буэми так и не сумел реализовать свое преимущество. Причем помощь Нельсону оказал член его же команды - Сенна, который сознательно сдерживал Буэми, помогая Пике остаться лидером, даже после завоевания всего шести очков в финале против 10 очков Буэми. Вот так Нельсон Пике сумел стать в электрических формуах самым первым чемпионом, причем с минимальным перевесом в один балл. Командный зачет выиграла e.dams-Renault, французская команда, соучредителем которой выступил Алан Прост, четырехкратный чемпион в Формуле 1.

Новости по теме
  • Lamborghini Huracan и BMW M3 состязаются в дреговой гонке
    Lamborghini Huracan и BMW M3 состязаются в
  • Гран-при Сингапура: фурор Росберга и провал Хэмилтона
    Гран-при Сингапура: фурор Росберга и провал
  • Лучшим двигателем года, по мнению жюри, неожиданно стал V8
    Лучшим двигателем года, по мнению жюри,
  • Пресс новости спидвей: Эмиль Сайфутдинов
    Пресс новости спидвей: Эмиль Сайфутдинов
  • Определены лучшие двигатели года
    Определены лучшие двигатели года
Комментировать