Menu
Виталий Крылов

Рынок легких коммерческих автомобилей сократился на 34 процента

сегмент LCV в РоссииРынок легких коммерческих автомобилей на территории России сократился на 34 процента. Данный показатель характерный для 2015 года. За декабрь 2015 года уровень падение составил сорок четыре процента, если сравнивать с показателями за аналогичный период 2014 года. Данной информацией поделились представители аналитического агентства «Автостат». Заметим, что самые первые позиции в рейтинге заняли отечественный автомобильные марки, такие как «ГАЗ» и «УАЗ». Первый производитель сумел реализовать более тридцати восьми миллионов автомобилей. Данные цифры за 2015 год меньше цифр 2014 года на тридцать два процента. Но отечественный производитель сумел увеличить свою долю в LCV. Что касается автомобилей от УАЗ, то концерн смог продать за 2015 год более двадцати тысяч машин. Такая цифра больше результатов 2014 года почти на четыре процента. Третье место в списке занял немецкий автомобильный концерн Mercedes, который продал почти девять тысяч автомобилей на автомобильном рынке РФ в прошлом году. Уровень падение спроса на продукцию концерна составил четырнадцать с половиной процентов.  Четвертая позиция досталась отечественной автомобильной марке Lada. Спрос на продукцию производителя упал более чем на пятьдесят пять процентов. Пятерку замыкает Ford. В десятку рейтинга также вошли Fiat, Volkswagen, Hyundai, Iveco и Renault. Наиболее востребованной моделью в сегменте LCV за минувший год стала модель ГАЗ Gazelle Next. Более тринадцати тысяч данных авто нашли своих покупателей в 2015 году. Но в 2014 году автомобилей Gazelle Next было продано на тридцать четыре процента больше.  Заметим, что данная машина заполнила долю отечественного автомобильного рынка в сегменте LCV на четырнадцать с половиной процентов.