Menu

Обзор Renault Clio Renaultsport R3T

Всем известный хэтчбек Renault Clio уже много лет служит многим из нас надежным и компактным семейным автомобилем. И вот, в компании сделали грандиозный шаг вперед – создали раллийную версию этого великолепного автомобиля. Уже сейчас начали оформлять первые заявки на данный автомобиль, что говорит о заинтересованности покупателя в такой интерпретации этого аппарата. Модель уже прошла все необходимые, так называемые, комиссии, которые дали ей допуск к соревнованиям такого типа. Благодаря этому, вы сможете иметь у себя дома не просто рестайлинговую версию обычного хэтча, но еще и очень редкую и популярную, чему уж точно поспособствуют её успехи на гонках.

renault

Renault Clio Renaultsport R3T изменился буквально во всем. Инженеры хорошо поработали над доработкой ходовой части и двигателя, а дизайнеры занялись внешностью будущего гонщика. Стандартный двигатель, объем которого составлял 2.0 литра, просто убрали, и решили заменить его на более заряженный турбированный агрегат. Новые показатели мощности приятно удивляют – 242 лошадки под капотом, это что-то новое и действительно интересное. Ну а на передний привод авто, именно в такой компоновке его будут поставлять на рынок, передается порядка 480 Нм крутящего момента – очень внушительно. Новый двигатель успешно сотрудничает с секвентальной коробкой, а также здесь установлены специальные подрульные лепестки, чтоб переключать скорости. Это еще раз доказывает нам, что в компании всерьез задумались над продвижением этой модели именно как раллийного авто.

Доработки и изменения коснулись подвески автомобиля и выносливости в целом. В компании говорят, что для категории R3 их показатель сервисного интервала рекордный – 4 тысячи километров. Помимо этого, хотелось бы отметить, что у вас будет возможность выбора колесных дисков. Если вы собираетесь действительно испытывать автомобиль на трассах, то в самый раз выбрать 15-ти дюймовые диски, а в случае езды исключительно по асфальту, вам идеально подойдут 17-ти дюймовые диски. Также конструкторы побеспокоились о кузове, укрепив его стойками, и хорошо поработали над управлением автомобилем в целом. Настройка функций будет осуществляться вполне просто, потому вы в любом случае с первой же поездки влюбитесь в этот прекрасный автомобиль. Ну а если же вам не терпится его увидеть, то уже совсем скоро, на ралли в Шотландии, он будет запущен первым, в качестве испытателя трассы.

Видеообзор Renault Clio Renaultsport R3T